ФЭНДОМ

Лайла Рука Закона
Ref ID: 00019DEA Base ID: 00013366
Laila Law-Giver
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Раса Норд
Фракция Рифтен, Ярлы
Локация Рифтен, Крепость Миствейл
Лайла Рука Закона (ориг. Laila Law-Giver) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Лайла Рука Закона является ярлом Рифтена. У неё двое детей: Харальд — старший сын и Серлунд — младший. Они расходятся в том, кого следует поддерживать в гражданской войне. Поскольку Серлунд поддерживает Империю, ярл считает, что он сошёл с ума или одержим и приказывает своему придворному магу Вайландрии отыскать причину.

Лайле кажется, что проблема с Гильдией воров находится под контролем, а её советники только укрепляют её в этом мнении.

Её хускарлом является Унмид Снегоход.

Если Лайлу снимают с должности, её высылают вместе с семьей из Рифтена, поскольку она поддерживает Ульфрика и его мятеж. На посту ярла её заменяет Мавен Чёрный Вереск, влиятельная нордская аристократка, контролирующая большую часть города даже во время правления Лайлы.

Если Довакин захватил Рифтен на стороне Империи, то в Виндхельме Лайла будет его оскорблять, как и её хускарл. Как и другие ярлы-мятежники, она будет находиться там под домашним арестом и ждать переправки на суд в Сиродил.

Общение Править

Мавен Чёрный Вереск займёт пост ярла вместо Лайлы, если Драконорожденный примет сторону Империи во время гражданской войны. Потом её можно обнаружить в Королевском Дворце в Виндхельме. Там она высказывается о том, что подвела жителей Рифтена. Хоть она и поддерживает Братьев Бури, замечает, что Ульфрик, возможно, просто хочет стать королём.

Примечания Править

Если убить Серлунда или Харальда, то Лайла наймет головорезов.

Связанные квесты Править

Баги Править

  • Если по каким-либо причинам один из её сыновей умрёт, то виноватым в этом она признает вас и начнёт вести себя агрессивно.
  • Когда игрок получает титул тана, ярл Лайла Рука Закона вместо именного клинка владения даёт обычный зачарованый меч.
  • Если ранее вы уже бывали в Сторожевой башне Рифта и зачистили её, то вы не сможете выполнить квест на получение титула тана и соответственно не сможете купить дом в Рифтене
  • Во время выполнения квеста на получение титула тана Рифтена и после покупки «Медовика», улучшение или посещение дома до разговора с ярлом сделает недоступным вариант диалога, требуемый для завершения квеста. Из-за этого квест «Вернуться к ярлу Рифтена» будет висеть в квестовом журнале постоянно. Этот баг появляется только в том случае, если во время выполнения этого квеста ярлом Рифтена является Лайла Рука Закона. Этот баг был полностью исправлен в патче 1.4 (Update 5). Для полного срабатывания исправления необходимо начать новую игру. В противном случае полное устранение ошибки не гарантируется, так что попробуйте воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
    • Решение для PC: player.setstage FreeformRiftenThane 200 даст вам титул тана Рифтена и награду за квест «Вернуться к ярлу Рифтена».
    • Решение для Xbox360 (впрочем, можно попробовать и на PC):
      • Выполнить задание со скумой и сдать его ярлу. Больше с ярлом не общаться.
      • Поговорить с Ануриэль и взять задание по очистке подземелья или убийство дракона.
      • Выполнить задание, но не сдавать его!
      • Поговорить с ярлом о «Чем я могу еще помочь Рифтену?». Ярл скажет, что для получения тана необходимо купить дома у управителя.
      • Говорим с Ануриэль и покупаем дом, побочный квест не сдаем!
      • Говорим с ярлом, будет опция «Медовик — мой».
      • После получения титула тана сдаем побочный квест ярлу.
Смысл заключается в том, чтобы перед тем, как вы купили дом, у ярла висел несданный побочный квест о драконе, или зачистке пещеры, или еще какой. Удачи!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лайла Рука Закона»