Викия

The Elder Scrolls

Лабиринт Шалидора

15 196статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

NordicRuinIcon.png Лабиринт Шалидора
Лабиринтшалидора (1).jpg
Карта
Лабиринтиан, карта.jpg
Планы

Лабиринт шалидора-план.JPG

Округ Хьялмарк
Существа Атронах, злокрыс, дремора, ледяное привидение
Лабиринт Шалидора (ориг. Shalidor's Maze) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MazeEntrance
MazeStart

Описание Править

Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».

Посохи Править

Лабиринт Шалидора,вид сверху.jpg

Лабиринт Шалидора, вид сверху

Лабиринтшалидора (2).jpg

Стена Слов в Лабиринте Шалидора

Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.

Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».

Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.

Предметы Править

Примечания Править

  • «Два входа — выход один». С каждого из входов используется по два посоха.
  • Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению» (посох Изменения, за ним — Разрушения).
  • Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению» (посох Иллюзии, за ним — Восстановления).
  • Два раза войдёшь с разных сторон, в конце выход один.
  • Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
  • Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать Крик «Стремительный рывок».

Баги Править

  • Если записка на трупе у входа отсутствует, придётся загружать раннее сохранение.
  • Если убить дремора с одного удара, героя не телепортирует обратно.
  • В ранних версиях игры в чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если было применено правильное заклинание на правильный знак — ничего не происходит.
    • Решение: сменить язык игры на английский.
  • Иногда спутники отказываются выходить из локации и продолжают стоять у ворот, либо прячась за ближайшим углом.
    • Решение 1  PC  : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли moveto player.
    • Решение 2: совершить быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.

Видео Править

Shalidor's Maze00:00

Shalidor's Maze

Быстрое прохождение лабиринта

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лабиринт Шалидора»

Викия-сеть

Случайная вики