Wikia

The Elder Scrolls

Лабиринт Шалидора

Обсуждение3
10 120статей на этой вики
NordicRuinIcon Лабиринт Шалидора
Лабиринтшалидора (1)
Карта
Лабиринтиан, карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Хьялмарк
Существа Атронах, злокрыс, дремора, ледяное привидение
Лабиринт Шалидора (ориг. Shalidor's Maze) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MazeEntrance
MazeStart

Описание Править

Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».

Посохи Править

Лабиринт Шалидора,вид сверху

Лабиринт Шалидора, вид сверху

Лабиринтшалидора (2)

Стена Слов в Лабиринте Шалидора

Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.

Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».

Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.

Предметы Править

Примечания Править

  • «Два входа — выход один». С каждого из входов используется по два посоха.
  • Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению» (посох Изменения, за ним — Разрушения).
  • Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению» (посох Иллюзии, за ним — Восстановления).
  • Два раза войдёшь с разных сторон, в конце выход один.
  • Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
  • Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать Крик «Стремительный рывок».

Баги Править

  • Если записка на трупе у входа отсутствует, придётся загружать раннее сохранение.
  • Если убить дремора с одного удара, героя не телепортирует обратно.
  • В ранних версиях игры в чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если было применено правильное заклинание на правильный знак — ничего не происходит.
    • Решение: сменить язык игры на английский.
  • Иногда спутники отказываются выходить из локации и продолжают стоять у ворот, либо прячась за ближайшим углом.
    • Решение 1  PC  : открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по компаньону, выйти из локации и ввести в консоли moveto player.
    • Решение 2: совершить быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.

Видео Править

Shalidor's Maze00:00

Shalidor's Maze

Быстрое прохождение лабиринта

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лабиринт Шалидора»

Викия-сеть

Случайная вики