Wikia

The Elder Scrolls

Лабиринт Шалидора

Обсуждение3
9753статьи на этой вики
NordicRuinIcon Лабиринт Шалидора
Лабиринтшалидора (1)
Карта
Лабиринтиан, карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Хьялмарк
Существа Злокрыс, Ледяное привидение, Дремора, Атронах
Лабиринт Шалидора (ориг. Shalidor's Maze) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

LabyrinthianMaze

Описание Править

Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

При входе герой наткнётся на обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован.»

Посохи Править

Лабиринт Шалидора,вид сверху

Лабиринт Шалидора,вид сверху

Лабиринтшалидора (2)

Стена Слов в Лабиринте Шалидора

Прямо перед Довакином будет вход в лабиринт. Там можно увидеть знак магии изменения. Чтобы открылся вход, необходимо применить заклинание изменения: можно швырнуть в знак шариком света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора. Для открытия прочих дверей в Лабиринте так же придётся использовать соответствующие заклинания. Жезл Страха откроет дверь под знаком магии иллюзии, а посох огненных стрел — магии разрушения.

Также позади лабиринта будет Стена Слов с одним из слов силы Крика Испуг. А после прохождения всего лабиринта можно будет встретить дремора и двух атронахов.

Предметы Править

Примечания Править

  • «Два входа — выход один». С одного входа используется 2 посоха и с другого входа 2 посоха.
  • Цепочка: «Изменение приведёт тебя к разрушению».(посох изменения — за ним разрушения)
  • Цепочка: «Иллюзии укажут путь к восстановлению».(посох иллюзии — за ним восстановления)
  • Два раза войдешь с разных сторон, в конце выход один.
  • Если внутри, там, где находятся четыре посоха, подняться по ступенькам на самый верх и пройтись по периметру, то можно найти сундук с уровневыми предметами и скелет с оружием и золотом.
  • Если трудно перепрыгнуть на ярус периметра, можно использовать крик «Стремительный рывок».

Баги Править

  • Если вы не нашли записку на трупе у входа - перезагрузитесь.
  • Если убить дремора с одного удара, вас не телепортирует обратно.
  • В чешском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и русском языке в игре, ошибка мешает закончить квест. Даже если вы бросили правильное заклинание на правильный сигил — ничего не происходит.
    • Решение: смените язык игры на английский. Примечание: на момент 25.04.12 в полностью обновлённой через Steam русской версии данная ошибка не замечена.
  • Иногда спутники отказываются выходить из локации и продолжают стоять у ворот, либо прячась за ближайшим углом.
    • Решение: выделите спутника в консоли, выйдите из локации и введите moveto player. Может также помочь быстрое путешествие куда угодно — компаньон должен появиться рядом.

Видео Править

Shalidor's Maze00:00

Shalidor's Maze

Быстрое прохождение лабиринта

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лабиринт Шалидора»

Викия-сеть

Случайная вики