ФЭНДОМ

M-LM-R
Культ предков
ID: dunHillgrundsTombQST
Культ предков квест
Обзор
Квестодатель Голлдир
Локация Гробница Хилгрунда
Награда уровневая сумма денег, новый спутник
Тип Сторонний квест

Культ предков (ориг. Ancestral Worship) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ПрохождениеПравить

Найдя гробницу Хилгрунда, заходим в неё и видим мужчину по имени Голлдир. Пугаем его одним своим присутствием (это важно) и говорим с ним. Из дальнейшего диалога узнаем, что эта гробница — место захоронения его предков, которое оскверняет некромант по имени Валс Веран. Ранее в катакомбы была отправлена тетушка сего персонажа — Агна.

Вслед за тетушкой Голлдир отправляет в гробницу и Довакина. Причем (видимо, переживая за ценности своей семьи) на этот раз идет вместе с нами, не подавая ни малейших признаков паники по дороге.

Не забудьте, что одним из условий успешного прохождения квеста является защита Голлдира. Хоть это условие и является дополнительным, но если Голлдира убьют, то некому будет выдать Вам награду.

Некромант, оскверняющий гробницу, находится в последней комнате. Зайдя в неё, Валс Веран заговорит и, закончив свою речь, исчезнет. В это время драугры начнут вылезать из своих гробов. Когда вы одолеете их, снова появится некромант, препятствий для истребления которого уже не останется.

Далее, если квестодатель остался жив, выслушиваем ещё одну речь. На этот раз — благодарности. Получаем в награду 1000 септимов и ключ от сундука, где лежат деньги и прочая мелочь.

Pin-icon ПримечаниеГрабить гробницу, разоряя урны и сундуки, лучше на обратном пути. Если открыть один из запертых сундуков на глазах у Голлдира, он начнет возмущаться: "Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери что хочешь, только помоги мне расправиться с Валсом..." - после этого ваша награда существенно уменьшится с 800-1000-1200 до 300-500-700 (в зависимости от уровня)

Pin-icon ПримечаниеЕсли серьезно изловчиться, то можно успеть убить Верана до того, как он исчезнет. Драугры все равно появятся, но квест будет выполнен.

Интересные фактыПравить

  • У Голлдира есть записка от его тётушки, которую можно выкрасть или снять с трупа, в ней говорится о том, что в детстве его брат запер Голлдира в склепе и теперь он боится этого склепа. Однако сам Голлдир говорит, что его там запер по пьяни собственный отец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики