ФЭНДОМ

HandIcon Кузница атронахов
Кузница Атронахов
Кузница атронахов (ориг. Atronach Forge) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Кузница атронаховмагическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов Править

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или криками.

Рецепты Кузницы атронахов Править

Баги Править

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутствовать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было. 
    • Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки. 
    • Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять. 
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.
    • На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.

Примечания Править

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol.1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого (см. галерею).

См. также Править

Галерея Править

  • Кузница с установленным сигильским камнем.
  • Кузница с установленным Space Core.
  • Призванный дремора.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кузница атронахов»