ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Навыки (Skyrim)».
Smithing

Кузнечное дело (ориг. Smithing) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на параметры создаваемых и улучшаемых предметов экипировки. Чем искуснее кузнец, тем смертоноснее выкованное им оружие и тем надёжнее изготовленные им доспехи. Относится к числу производственных навыков, среди которых есть также алхимия и зачарование. Предпочтителен для воинов, хотя научиться кузнечному делу может любой, проявивший должное усердие. На прогресс этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника. Постоянная способность «Древние знания», помимо прочего, на 15 % ускоряет развитие данного навыка.

Описание Править

A34
На все руки мастер
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье

Умелые кузнецы ценятся в Скайриме, ведь хорошее оружие и крепкая броня весьма востребованы в этих краях. Однако данная профессия предполагает не одно лишь стучание молотом по раскалённому металлу: несмотря на своё название, кузнец также может шить прочную одежду из шкур зверей и даже создавать некоторые ювелирные изделия. Идеальное рабочее место — кузница, в которой присутствуют плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок. Существует множество локаций, в которых эти устройства встречаются отдельно.

Для создания новых предметов требуются различные материалы и иногда даже особые ингредиенты. Такое сырьё, как руда, можно добыть в шахтах и открыто расположенных жилах, а шкуры получить с мёртвых животных.

Расовые преимущества Править

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Способности Править

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Стальные доспехи 000CB40D Кузнечное дело 20 В кузницах вы можете создавать стальные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Двемерские доспехи 000CB40E Кузнечное дело 30
Стальные доспехи
В кузницах вы можете создавать двемерские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Эльфийские доспехи 000CB40F Кузнечное дело 30
Стальные доспехи
В кузницах вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Орочьи доспехи 000CB410 Кузнечное дело 50
Двемерские доспехи
В кузницах вы можете создавать орочьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Сложные типы брони 000CB414 Кузнечное дело 50
Эльфийские доспехи
В кузницах вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи и улучшать их в два раза.
Кузнец-волшебник 0005218E Кузнечное дело 60
Стальные доспехи
Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Стеклянные доспехи 000CB411 Кузнечное дело 70
Сложные типы брони
В кузницах вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Эбонитовые доспехи 000CB412 Кузнечное дело 80
Орочьи доспехи
В кузницах вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Даэдрические доспехи 000CB413 Кузнечное дело 90
Эбонитовые доспехи
В кузницах вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие и улучшать их в два раза.
Драконьи доспехи 00052190 Кузнечное дело 100
Даэдрические доспехи или Стеклянные доспехи
В кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие и улучшать их в два раза.

Учебники Править

Учебник Расположение
«Сердце Черима»
«Соревнование оружейников»
«Последние ножны Акраша»
«Изготовление лёгкой брони»
«Изготовление тяжёлой брони»

Учителя Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Кузнечное дело Адепт Горза гра-Багол Маркарт
Эксперт Балимунд Рифтен
Мастер Йорлунд Серая Грива Небесная кузница

Таблица улучшения Править

В этой таблице указаны базовые значения улучшений. На эти цифры влияют не только показатели навыка кузнечного дела, но и показатели навыков владения оружием или ношения брони. Также влияющими аспектами являются зачарование, способности и зелья.

Улучшение некоторых предметов, например, фалмерского оружия, не зависит от кузнечных способностей.

Улучшение Требуемый уровень навыка Эффект
Без и со способностями кузнеца Доспехи Оружие Стоимость
Хорошее 14 14 +2 +1 × 1,15
Качественное 31 22 +6 +3 × 1,3
Отличное 65 40 +10 +5 × 1,5
Безупречное 100 57 +13 +7 × 1,65
Эпическое 134 74 +17 +8 × 1,82
Легендарное 168 91 +20 +10 × 2

Советы Править

Для лучшего эффекта, непосредственно перед тем, как создать или улучшить предмет, можно использовать повышающие навык кузнечного дела зачарованные вещи и зелья. Так, например, при наличии способностей навыка тяжёлой брони, комплект даэдрических доспехов улучшается в защите до 2000 единиц. Однако эти цифры не играют особой роли, так как предельное значение поглощения физического урона у доспехов равняется 80 %, то есть 567 единицам в случае даэдрической брони. Единственная польза от улучшения свыше показателя в 567 единиц — устранение необходимости развития навыка ношения брони.

Можно серьезно прокачаться при помощи "Кузнечного дела" если часто объявлять навык легендарным. Процесс прокачки можно ускорить следующим образом. Для этого потребуется пройти два квеста, а именно "Затерявшееся в веках" выбрав в качестве награды этериевую корону, и получить талант "Древние знания", выполнив квест "Из глубин". Надев корону следует активировать 2 камня хранителя, а именно Воина и Любовника. В итоге в сумме с перком "Древние знания" скорость прокачки навыка увеличится на 50% , что существенно ускорит темпы получения уровня.

См. также Править

Галерея Править

M-L Навыки M-R
Маг ИллюзияКолдовствоРазрушениеВосстановлениеИзменениеЗачарование
Воин Кузнечное делоТяжёлая броняБлокированиеДвуручное оружиеОдноручное оружиеСтрельба
Вор Лёгкая броняСкрытностьВзломКарманные кражиКрасноречиеАлхимия

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кузнечное дело (Skyrim)»