ФЭНДОМ

Armorer attribicon

Кузнец (ориг. — Armorer) один из навыков группы воина в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от параметра силы.

Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший урон. Изношенная броня' хуже 'защищает от атак. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется всё сильнее.

Если оружие или броня сломаются (показатель состояния упадет до нуля) — предмет будет снят с персонажа в инвентарь. Надеть обратно его можно будет только после починки.

Починка осуществляется ремонтными молотами (реже — клещами), доступными для покупки почти у каждого оружейника или продавца брони, либо за небольшую плату у тех же продавцов.

Прокачка навыка Править

  • Успешная починка: +0.40

Бонусы при создании Править

Расы Править

Классы Править

Главный навык Править

  • Игровой класс отсутствует

Второстепенный навык Править

Фракции Править

Инструменты Править

Название Вес Качество Починок Цена
Ремонтные молоты
Молот начинающего кузнеца 4.0 0.80 20 10
Молот кузнеца-наёмника 3.0 1.00 20 20
Молот мастера 2.0 1.30 10 50
Молот грандмастера 1.0 1.70 10 100
Молот Сироллуса Саккуса 1.0 2.00 10 200
Ремонтные клещи
Клещи 2.50 0.50 25 6

Учителя навыка Править

Имя Навык Местоположение
Авус Бельвило 70 Плантация Дрена, склад
Абабаэль Тимзар-Дадисун 68 Лагерь Зайнаб
Вэйн 54 Балмора, Гильдия бойцов

Pin-icon ПримечаниеУчитель навыка уровня мастер (100) находится в Эбенгарде (Сирролус Саккус), но без неофициального патча он не предоставляет услуги тренера.

Книги, повышающие навык Править

Описание Править

Изношенные доспехи Править

Со временем доспехи теряют свою эффективность. Они могут стать абсолютно бесполезными, если их не починить. Нужно научиться чинить доспехи и делать это перед каждым крупным боем. Если у персонажа нет соответствующих навыков, можно обратиться к кузнецу, и он приведет его доспехи в порядок.

Изношенное оружие Править

От частого употребления оружие становится менее эффективным. В конечном счёте оно ломается и теряет эффективность до тех пор, пока персонаж не отремонтирует его, изношенное же оружие наносит лишь часть того урона, который должно наносить. Герой колет, рубит, крушит и вдруг понимает, что не причиняет врагу почти никакого вреда. Поэтому необходимо изучать основы ремонта оружия и подновлять оружие перед каждым большим сражением, или же платить кузнецу, чтобы оружие всегда было в нужном состоянии.