Викия

The Elder Scrolls

Крыса, загнанная в угол

Обсуждение1
11 456статей
на этой вики

Warning-icon
Необходимо: полностью переписать текст, в нём множество неточностей и отсебятины.

MQ-LMQ-R
Крыса, загнанная в угол
ID: MQ202
Prohojdenie-18s
Каморка Эсберна в «Крысиной норе»
Обзор
Квестодатель Дельфина
Локация Ривервуд, таверна «Спящий великан», Рифтен, Крысиная нора
Награда Отсутствует
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Дипломатическая неприкосновенность
Следующий квест Стена Алдуина

Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с аргонианкой-трактирщицей в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.
  5. Вернуться вместе с Эсберном к Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде.

Прохождение Править

По возвращении в Ривервуд Довакин должен рассказать Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна. Для этого нужно отправиться в Рифтен, город воров и разбойников, и найти там Бриньольфа (при первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало», далее его можно будет найти на рынке или в «Буйной фляге»), который, кстати, является членом Гильдии воров. Вместо него можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале» (что позволит избежать выполнения вступительного квеста Гильдии воров) или у членов Гильдии воров в «Буйной фляге», или же сразу спуститься в «Муравейник» и поискать самостоятельно, где прячется Эсберн, поскольку найти его не очень трудно. Если же Бриньольфа герой встречает первый раз, то без должного уровня навыка «Красноречие», придётся выполнять вступительное задание Гильдии воров, прежде чем тот согласится разговаривать об Эсберне.

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья под Рифтеном. Дверь находится на нижнем уровне города, у самой воды. Подземелья глубокие и состоят из нескольких зон.

В первой зоне, в самой «Крысиной норе», встретятся бандиты и злокрысы. В «Буйной фляге» сидят воры и они не агрессивны. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он шпион Талмора. Ему не велено атаковать героя; главной задачей является выяснение информации о местонахождении Эсберна.

Добравшись до укрытия Эсберна и постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал, кем он является, и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и расскажет много интересного. После этого нужно немедленно уходить из убежища старого Клинка, ведь по пятам за главным героем сюда спустились несколько талморских солдат во главе с юстицаром-магом.

Pin-icon Примечаниенеобязательно произносить кодовую фразу — если у героя достаточно развит навык «Красноречие», достаточно будет упомянуть, что герой является Довакином.

Пробившись с боем из «Муравейника», нужно решить каким путём выбираться дальше. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то можно выйти в город через цистерну, избежав боя с талморцами в подземельях «Крысиной норы», однако тогда с ними всё равно придётся столкнуться на улицах города, где может помочь стража, но велики шансы гибели слабых горожан.

Так или иначе, выбравшись на свежий воздух, предстоит обезвредить ещё одну талморскую шпионку, Шавари, которая, впрочем, не представляет никакой опасности, и может быть убита самим Эсберном или городской стражей. После этого можно спокойно возвращаться к Дельфине в Ривервуд. Как только два старых знакомых встретятся и поговорят, задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

Примечания Править

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.

Баги Править

  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
    • Решение 2: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
    • Решение 3: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
    • Решение 4  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 5  PC  : в той директории, где игра записывает сохранения найти файл Skyrim.ini, сделать резервную копию, открыть оригинал в «Блокноте» и заменить его содержимое на то, что находится ниже, под кнопкой-спойлером. После этого нужно сохранить файл и можно запускать игру. Эсберн должен заговорить, и дверь открывается после некоторого ожидания.
Открыть / закрыть спойлер

[General]
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36

[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

Стадии квеста Править

setstage MQ202 stage

Крыса, загнанная в угол (ID: MQ202)
Этап Запись в дневнике
10 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.
(Цель 10): Поговорить с Бриньольфом.
20 (Цель 20): Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
50 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
(Цель 30): Найти Эсберна в Крысиной норе.
150 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
(Цель 40): Поговорить с Эсберном.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300.

Видеопрохождение Править

Skyrim - 48 (Главный квест - Крыса, загнанная в угол)09:29

Skyrim - 48 (Главный квест - Крыса, загнанная в угол)

Главный квест — «Крыса, загнанная в угол»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Крыса, загнанная в угол»

Викия-сеть

Случайная вики