Фэндом

DaedraIcon.png Крылатый сумрак
ID: СМ.СТАТЬЮ
Крылатый сумрак (Morrowind).png
Уровень 15

Здоровье/прочность 220 Магия 210 Запас сил 800

Урон 15–45 физ. ближний
Душа 300 (Великая)
Крылатый сумрак (ориг. Winged Twilight) — даэдра в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Крылатый сумрак — имеющий форму женщины даэдрический посланец Лорда Даэдра Азуры. Сердца даэдра имеют скромные магические свойства.
— Вала Катрасо

Описание Править

Крылатый сумрак — такое название носят младшие даэдра, служащие даэдрической принцессе Азуре. Выглядят эти существа как полу-женщины, полу-чудовища с кожистыми крыльями вместо рук, длинным хвостом с жалом на конце и похожими на птичьи ногами. Кожа их переливается синими и фиолетовыми оттенками, а глаза имеют красный цвет, как у данмеров. Обладают разумом.

Они способны летать и, судя по игровым диалогам, достаточно сильны, чтобы унести человека хотя бы сообща. Однако в игре эти даэдра взлетают, только атакуя. Души их считаются сильными, но не позволяют зачаровать предмет на постоянный эффект. С тел крылатых сумраков можно собрать соли пустоты, как и с останков грозовых атронахов.

Помимо обычного крылатого сумрака, в игре присутствует уникальный именной. Это Молаг Грунда, дочь Молаг Бала, которая прячется от гнева отца в пещере Дабдилла.

Характеристики Править

Вид Сопротивление огню Сопротивление морозу Сопротивление яду Сопротивление шоку Урон Душа
Крылатый сумрак
winged twilight
50 50 75 50 15–45 300
Крылатый сумрак
winged twilight_summon
призываемый чарами «Вызов крылатого сумрака»
Молаг Грунда (Molag Grunda)
winged twilight_grunda_
Дабдилла, Неизведанные пещеры, нижний уровень
0 20–55 350

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики