Викия

The Elder Scrolls

Кролик (Skyrim)

перенаправлено с «Кролик»

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

StromcloakCamp.svg Кролик (Skyrim)
ID: 0006DC9D
Rabbit.png
Уровень 1

Здоровье/прочность 5 Запас сил 25

Урон нет
Душа Крохотный камень душ
Кролик (Skyrim) (ориг. Rabbit) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Животные из класса млекопитающих. Невелики по размеру и не агрессивны. У них отсутствует возможность атаки. Они при любых обстоятельствах откажутся атаковать (даже если применить заклинание «Мужество»). Селятся на территории центрального и южного Скайрима. Естественными врагами кроликов являются лисы, волки и медведи. Иногда на них охотятся и представители разумных рас.

Охотиться на кроликов достаточно сложно по причине их высокой манёвренности, именно поэтому они внесены в реестр статистики. Методы ускоренного сокращения поголовья кроликов:

Трофеи Править

Примечания Править

  • В общей статистике игры (Главное меню > Статистика > Общее) есть пункт: «Убито кроликов» (ориг. Bunnies Slaughteed).
  • При установленном The Elder Scrolls V: Dawnguard, если протагонистоборотень, убийство кроликов в форме зверя с последующим поеданием их сердец (при наличии способности «Дикое пожирание») обеспечивает прогресс уровня. Если же он — лорд-вампир, убийство кроликов в этой форме прогресса не даёт.
  • При установленном The Elder Scrolls V: Hearthfire ребёнок, усыновлённый главным героем, может привести в дом кролика и оставить в качестве питомца.

Баги Править

  • В случае опасности может убежать и… пройтись по дну реки как ни в чём не бывало.

Викия-сеть

Случайная вики