Wikia

The Elder Scrolls

Кровь на снегу

Обсуждение19
9983статьи на этой вики
M-LM-R
Кровь на снегу
ID: MS11, MS11b
Кровь на снегу
Обзор
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм
Награда Амулет Некроманта, возможность обставить дом.
Тип Сторонний квест

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Хотели побыть в роли Шерлока Холмса и расследовать запутанные преступления? Если да, то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста в том, что вы можете посадить невиновного. А чтобы наказать именно убийцу, читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест и разговоры с NPC. И помните, что этот квест считается самым глючным и забагованным, поэтому внимательно читайте статью.

Pin-icon Примечаниес этим модом на патче версии 1.8.151.0.7 данный квест может быть пройден без багов или с меньшим их количеством.

ОписаниеПравить

Чтобы начать задание, отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, увидите сцену только что произошедшего убийства. Стражник рядом сам начнет с вами диалог. Но учтите, если вы пропустите это убийство, то этот квест больше никогда не появится. Также можно получить этот квест, взяв ключ с трупа или выкрав его у Товы. Затем зайти в дом и нажать "рассмотреть улики". Еще один способ — купить дом в Виндхельме, выполняя квест "Посетить свой дом", и получить задание (об этом ниже).

Есть мнение, что убийства происходят от Лоредаса Последнего зерна до Миддаса Огня очага. Похоже, это и есть тот временной промежуток, когда возможно активировать этот квест.

Pin-icon Примечаниев версии 1.9.32.0.8 квест возможно получить даже 31 числа месяца Начала Морозов, что говорит или о более широком временном промежутке, или о его отсутствии в принципе.
  • Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
  • Расспрашиваем трех зевак, которые стоят возле трупа — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.
  • Говорим со стражником, стоящим рядом.
  • Идём к управителю замка, Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений.
  • Возвращаемся на место убийства и вновь говорим со стражником — он предложит поговорить со жрицей Хелгирд в Зале Мёртвых и скажет про кровавый след, идущий от тела.
  • Заходим в Зал Мёртвых (дверь рядом) и расспрашиваем Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.
  • Выходим из Зала Мёртвых и по следам крови находим дом убийцы — Хьерим.
  • Чтобы попасть в дом, нужно или взломать замок (уровень — мастер) или поговорить с управляющим, который скажет, что это дом покойной, и если нужно туда попасть, следует обратиться к её матери Тове.
  • Идём в дом клана Расколотый Щит, говорим с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства "Прощай любовь", то вы обнаружите её мёртвой), получаем ключ от дома.
  • Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под горой листков), который пригодится в дальнейшем прохождении.
  • Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе забираем второй дневник.
  • Идём к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).

Дальше есть 2 варианта прохождения.

Вариант I (существует с ранних версий)

  • Идём во дворец к Йорлейфу и указываем на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест помечается выполненным (на самом деле расслабляться рано).
  • Показываем амулет управляющему и тот направляет к Каликсто в музей.
  • При разговоре с Каликсто тот предлагает продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
  • Уходим из города и через несколько дней при возвращении узнаём, что произошло ещё одно убийство и в журнале вновь появляется квест «Кровь на снегу».
  • Идём в тюрьму, говорим с магом, который сообщает о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

Вариант II (появился в последних версиях игры)

  • Идём к магу на втором этаже дворца, рассказываем про подозрения Виолы и слышим в ответ опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
  • Показываем магу амулет, который тот опознаёт как Амулет некроманта и производит обмен, а также узнаём, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.

Следующая часть квеста одинакова для обоих вариантов

  • Ждём начала следующего дня, идём на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и становимся свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
  • Если Каликсто скрылся с места преступления, идём в Хьерим и ставим точку в его кровавых экспериментах.
  • Обыскиваем труп (либо в Хьериме, либо на рынке), снимаем с тела ключ и идём в дом Каликсто, где на втором этаже находится третья часть дневника (если странный амулет был продан Каликсто, снимаем с тела и его).
  • Возвращаемся к Йорлейфу, квест закончен.

Pin-icon ПримечаниеЕсли странный амулет был продан Каликсто, то на его теле будет обнаружен Амулет некроманта.

Pin-icon ПримечаниеЕсли вы не продали странный амулет Каликсто, то на его трупе не будет амулета Некроманта. Но в патче 1.9 (с Unofficial Skyrim Patch v1.3.3c) Вунферт Неживой забирает странный амулет и даёт Амулет некроманта.

Pin-icon ПримечаниеВ случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание без разговора с магом: по прошествии времени убийства возобновляются и нужно всего лишь поймать Каликсто на рынке в момент очередной попытки, а дальше по вышеописанному сценарию.

Альтернативный способ начать квест - купить дом в Виндхельме. (Если вы выбрали сторону Братьев Бури, то эта возможность появится после освобождения Фолкрита.). В таком случае квест начинается по прибытии в купленный дом. После того как найдете амулет, обе части дневника и возьмете листовку, обратитесь к одному из стражников и поговорите об амулете и Мяснике. Вас отправят к Каликсто и Виоле Джордано, после чего прохождение квеста аналогично вышеизложенному.

НаградаПравить

В награду за прохождение квеста можно получить Амулет Некроманта, если ранее продать Каликсто "Странный амулет", который находите в доме жертвы. После его убийства с трупа можно снять этот самый амулет, который уже называется "Амулет Некроманта" (даёт +50 магии и 25% меньше расходуется магия колдовства, регенерация здоровья и выносливости снижены на 75%)

Также появляется возможность купить и обставить свой новый дом в Виндхельме, однако, из-за многочисленных багов квеста покупка дома может стать возможной только после присвоения вам звания Тана Виндхельма, либо после завершения квеста Братьев Бури "Форт Нойград - спасение товарищей", либо после завершения гражданской войны за Имперский Легион и разговора с новым Ярлом.

Известные багиПравить

  • Этот квест известен тем, что вообще может и не начаться. Так может произойти по трём причинам (если вы сделали всё, как описано выше, т.е. были в Виндхельме три раза и так далее, то причин остаётся три)
    • если вы уже поговорили с Сусанной Порочной
    • если вы убили кого-нибудь в Виндхельме
    • если вы закончили гражданскую войну за Империю
    • квест может не начаться просто так, из-за багов в игре.

Способ лечения этого бага есть, но придётся ввести много кодов.

  • Возникает баг на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений, этот пункт квеста в журнале по прежнему останется активным и продолжит маячить на карте. Если вы заметили у себя такой баг, то просто игнорируйте ориентир на карте и этот активный пункт в журнале и продолжайте выполнять последующие части квеста.
  • Вы не сможете попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками сидит у себя в доме запертый. При попытке проникнуть внутрь будет звать стражу, а в диалоге ни слова о продаже амулета.
Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
prid 0001B11D
moveto player, после чего поговорите с ним, пока он снова не уйдёт домой.
Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей и выходим на улицу, где дожидаемся утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
  • Вы не увидите следов крови, ведущих к Хьериму, но пункт квеста будет засчитан.
  • Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря. Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства "Мясника" он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть возможно будет его продать). Для удаления Странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта наберите player.additem 000c891d 1.
  • Приятный баг: если у вас прокачан навык карманных краж, после продажи амулета Каликсто его можно красть и перепродавать. Данное действие можно проводить бесконечно и таким образом заработать огромное количество золота. Требуется лишь терпение.
    • Забавно то, что ключ у Каликсто можно украсть ещё на этапе кражи амулета. При этом мы находим недостающую третью часть дневника Мясника, в которой в самом конце стоит его подпись — Каликсто. Однако разработчики не предусмотрели такого развития событий и квест не переходит на финальную стадию, пусть даже мы уже однозначно знаем, кто является Мясником, и имеем доказательства на руках.
  • Редкий баг, вы не сможете начать диалог с Виолой Джордано, если у вас не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, вы не сможете завершить квест.
  • Редкий баг, но всё же: после того как вас отправят говорить с Виолой, квест баганёт и она исчезнет. Помогает загрузка древнего сохранения (кому это надо), или просто вводим в консоль setstage ms11 100 и идём к магу.
  • При покупке обстановки уборку нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе будете наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера.
  • Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того — станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если вы ворвётесь к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью disable.
  • По завершении квеста, предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть.
  • The Elder Scrolls V: Dawnguard: Если ваш вход в Виндхельм совпал с налетом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — либо воскресите его командой resurrect, либо загружайте раннее сохранение.
  • Если у вас нет The Elder Scrolls V: Dawnguard или же вампиры не нападали, а стражника всё равно нет, только труп и свидетели, то наберите в консоли setstage MS11 1, setstage MS11 10, опросите зевак и если маркер покажет за пределы города, то проделайте следующее - выходите из города, введите tcl и идите на маркер - стражник будет стоять на том самом месте, только как бы на другом плане бытия. Получаете от него задание сходить к управляющему и продолжаете квест уже привычным способом.
  • На стадии выполнения квеста "Патрулировать рынок ночью" можно столкнуться с тем, что Каликсто нападет при свете дня, сразу же, как только вы появитесь в локации. Будьте начеку.

Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны, прохождение забагованное, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

  1. Идем к управителю Йорлейфу и покупаем дом. Как только, по заданию, вы войдете в купленный дом, тут то и начнется квест "Кровь на снегу".
  2. По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника, пока их не трогаем. Из дома забираем только листовки и странный амулет.
  3. На улице говорим с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
  4. В "Музее редкостей Каликсто" продаем амулет, позже его можно будет забрать с трупа мясника.
  5. Ищем Виолу (листовки), говорим с ней и по её предложению снова отправляемся в Хьерим, ищем оставшиеся улики, в том числе и дневники мясника (в сундуке 1ч. и в потайной комнате 2ч.)
  6. По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и отправляемся во дворец к Йорлейфу. Смотрим как сажают ни в чем не виновного мага.
  7. После ареста мага, квест будет завершен. Уходим из города на пару дней, можно пока сделать какое либо другое задание.
  8. По возвращении видим сцену как горожане рассматривают новый труп. Отправляемся в местную тюрьму и разговариваем с магом, тут начинается вторая часть квеста.
  9. Во время разговора с магом он делится с нами важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдет в полночь в каменном квартале.
  10. Направляемся ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница, думаю найти будет не сложно.
  11. При приближении будьте начеку, как только подбежите к кузнице, Каликсто (мясник) будет уже с обнаженным оружием на замахе.
  12. Видим Каликсто и его жертву, он нападет напротив овощного ларька, убиваем негодяя. Обыскиваем труп, забираем ценные вещи (амулет).

Квест закончен, отправляемся к управителю за наградой, заказываем уборку в новом доме и обставляем его мебелью.

ВидеопрохождениеПравить

The Elder Scrolls V Skyrim - Квест "кровь на снегу"13:27

The Elder Scrolls V Skyrim - Квест "кровь на снегу"

Для просмотра нажмите на изображение

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровь на снегу»

Викия-сеть

Случайная вики