Wikia

The Elder Scrolls

Кровь на снегу

Обсуждение19
10 513статей на этой вики
M-LM-R
Кровь на снегу
ID: MS11, MS11b
Кровь на снегу
Обзор
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм
Награда Амулет Некроманта, возможность обставить дом.
Тип Сторонний квест

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Хотели побыть в роли Шерлока Холмса и расследовать запутанные преступления? Если да, то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста в том, что можно «посадить» невиновного. А чтобы наказать именно убийцу, читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест и разговоры с персонажами. И помните, что в этом квесте чаще всего возникают баги, поэтому внимательно читайте статью.

Pin-icon Примечаниес этим модом на патче версии 1.8.151.0.7 данный квест может быть пройден без багов или с меньшим их количеством.

ОписаниеПравить

Чтобы начать задание, герою нужно отправиться в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, он увидит сцену только что произошедшего убийства. Стражник рядом сам начнет с ним диалог. Но учтите, если герой сразу не возьмётся расследовать это убийство, то квест больше никогда не появится.

Есть мнение, что убийства происходят от Лоредаса Последнего зерна до Миддаса Огня очага. Похоже, это и есть тот временной промежуток, когда возможно активировать этот квест.

Pin-icon Примечаниев версии 1.9.32.0.8 квест возможно получить даже 31 числа месяца Начала Морозов, что говорит или о более широком временном промежутке, или о его отсутствии в принципе.
  • Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
  • Опросить трёх зевак, которые стоят возле трупа — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.
  • Поговорить со стражником, стоящим рядом.
  • Обратиться к управителю замка, Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений.
  • Возвратиться на место убийства и вновь поговорить со стражником — тот предложит побеседовать со жрицей Хелгирд в Зале мёртвых и скажет про кровавый след, идущий от тела.
  • Зайти в Зал мёртвых (дверь рядом) и расспросить Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.
  • Выйти из Зала мёртвых и по следам крови найти дом, который облюбовал убийца — Хьерим.
  • Чтобы попасть в дом, нужно или взломать замок (уровень — мастер) или поговорить с управляющим, который скажет, что это дом покойной Фригги Расколотый Щит, и если нужно туда попасть, следует обратиться к её матери Тове.
  • Зайти в дом клана Расколотый Щит, поговорить с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то она будет уже мертва) и получить у неё ключ от дома.
  • Зайти в дом, найти первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под кучкой листовок), который пригодится в дальнейшем прохождении.
  • Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе лежит второй дневник, его нужно забрать.
  • Пойти к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении Мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).

Дальше есть 2 варианта прохождения.

Вариант I (существует с ранних версий):

  • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест пометится выполненным (на самом деле расслабляться рано).
  • Показать амулет управляющему, и тот направит к Каликсто в музей.
  • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
  • Покинуть город. Уже через несколько дней по возвращении можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
  • Пойти в тюрьму, поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

Вариант II (появился в последних версиях игры):

  • Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
  • Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.

Следующая часть квеста одинакова для обоих вариантов:

  • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
  • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
  • Обыскать труп (либо в Хьериме, либо на рынке), снять с тела ключ и пойти в дом Каликсто, где на втором этаже находится третья часть дневника. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
  • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать окончательно завершённым.
Pin-icon ПримечаниеЕсли странный амулет остался у героя, то на трупе Каликсто не будет амулета Некроманта. Но в патче 1.9 (с Unofficial Skyrim Patch v1.3.3c) Вунферт Неживой заберёт у героя странный амулет и даст взамен Амулет некроманта.

НаградаПравить

ПримечанияПравить

  • Альтернативный способ начать квест — купить дом в Виндхельме (если герой выбрал сторону Братьев Бури, то эта возможность появится после освобождения Фолкрита). В таком случае квест начнётся по прибытии в купленный дом. После того как герой найдёт амулет, обе части дневника и возьмёт листовку, можно обратиться к одному из стражников и поговорить об амулете и Мяснике. Героя направят к Каликсто и Виоле Джордано, после чего прохождение квеста аналогично вышеизложенному.
  • Также можно получить этот квест, выкрав ключ от Хьерима у Товы (или просто взяв его с её трупа). Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики».
  • В случае, если маг сидит в темнице, есть возможность продолжить задание без разговора с ним: по прошествии времени убийства возобновляются и нужно всего лишь поймать Каликсто на рынке в момент очередной попытки, а дальше по вышеописанному сценарию.
  • Кровь не отображается на текстурах, если установлен низкий уровень графики.

Известные багиПравить

  • Этот квест известен тем, что вообще может и не начаться. Если выполнены все условия для начала квеста, это может произойти по трём причинам:
    • если герой уже поговорил с Сусанной Порочной;
    • если герой убил кого-нибудь в Виндхельме;
    • если герой закончил гражданскую войну за Империю.
Pin-icon Примечаниеквест может не начаться и просто так, из-за багов в игре.

Способ лечения этого бага есть, но придётся ввести много кодов.

  • Баг возникает на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте. Если замечен такой баг, то нужно просто игнорировать ориентир на карте и активный пункт в журнале и продолжать выполнять последующие части квеста.
  • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
prid 0001B11D
moveto player, после чего поговорить с ним, пока он снова не ушёл домой.
Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
  • Не видны следы крови, ведущие к Хьериму, но пункт квеста будет засчитан.
  • Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря.
Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта набрать player.additem 000c891d 1.
  • Приятный баг: если у героя прокачан навык карманных краж, после продажи амулета Каликсто его можно красть из его кармана и перепродавать. Данное действие можно производить бесконечно и таким образом заработать огромное количество золота. Требуется лишь терпение.
    • Забавно то, что ключ у Каликсто можно украсть ещё на этапе кражи амулета. При этом найдётся недостающая третья часть дневника Мясника, в которой в самом конце стоит его подпись — Каликсто. Однако разработчики не предусмотрели такого развития событий, и квест не переходит на финальную стадию, пусть даже уже однозначно известно, кто является Мясником, чему имеются доказательства.
  • Редкий баг, герой не сможет начать диалог с Виолой Джордано, если у него не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, невозможно завершить квест.
  • Редкий баг, но всё же: после того как героя отправят говорить с Виолой, она исчезнет. Помогает загрузка раннего сохранения или просто ввод консольной команды setstage ms11 100. После чего можно идти к магу.
  • При покупке обстановки уборку дома нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе можно будет наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера.
  • Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того — станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если герой ворвётся к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью консольной команды disable.
  • По завершении квеста предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть.
  • The Elder Scrolls V: Dawnguard: Если прибытие героя в Виндхельм совпало с налётом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — нужно либо воскресить его командой resurrect, либо загрузить раннее сохранение.
  • Если у вас нет The Elder Scrolls V: Dawnguard или же вампиры не нападали, а стражника всё равно нет, только труп и свидетели, то нужно набрать в консоли setstage MS11 1, setstage MS11 10, опросить зевак, и если маркер покажет за пределы города, то проделать следующее — выйти из города, ввести tcl и идти на маркер — стражник будет стоять на том самом месте, только как бы на другом плане бытия. Нужно получить от него задание сходить к управляющему и продолжить квест уже привычным способом.
  • На стадии выполнения квеста «Патрулировать рынок ночью» можно столкнуться с тем, что Каликсто нападёт при свете дня, сразу же, как только герой появится в локации. Поэтому нужно быть начеку.

Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

  1. Пойти к управителю Йорлейфу и купить дом. Как только, по заданию, герой войдёт в купленный дом, тут-то и начнётся квест «Кровь на снегу».
  2. По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик, связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника (пока их не трогать). Из дома забрать только листовки и странный амулет.
  3. На улице поговорить с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
  4. В «Музее редкостей Каликсто» продать амулет, позже его можно будет забрать с трупа Мясника.
  5. Найти Виолу (листовки), поговорить с ней, и по её предложению снова отправиться в Хьерим, найти оставшиеся улики, в том числе и дневники Мясника (первая часть лежит в сундуке, а вторая — в потайной комнате).
  6. По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и нужно отправиться во дворец к Йорлейфу. Осталось наблюдать, как сажают ни в чем не повинного мага.
  7. После ареста мага квест будет завершён. Нужно уйти из города на пару дней, можно пока сделать какое-либо другое задание.
  8. По возвращении можно увидеть сцену, как горожане рассматривают новый труп. Отправиться в местную тюрьму и поговорить с магом — тут начинается вторая часть квеста.
  9. Во время разговора с магом он делится с героем важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдет в полночь в каменном квартале.
  10. Направиться ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница. При приближении стоит быть начеку, как только герой поравняется с кузницей, Каликсто (Мясник) будет уже замахиваться на жертву кинжалом.
  11. Видя Каликсто и его жертву (он нападёт напротив овощного ларька), убить негодяя. Обыскать труп, забрать ценные вещи (амулет).

Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

ВидеопрохождениеПравить

The Elder Scrolls V Skyrim - Квест 13:27

The Elder Scrolls V Skyrim - Квест "кровь на снегу"

Для просмотра нажмите на изображение

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровь на снегу»

Викия-сеть

Случайная вики