Фэндом

The Elder Scrolls

Кровь и полумесяц

15 653статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Кровь и полумесяц
Кровь и полумесяц — Тело Роя.png
Труп в реке
Обзор
Квестодатель Требуха
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Гленумбра
Локация Даггерфолл, Розовый лев, поместье Леринокс
Награда 73 золота
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест На Гленумбру
Следующий квест Убийцы Кровавого шипа
Рекомендуемый уровень 3

Кровь и полумесяц (ориг. Blood and the Crescent Moon) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Шумный город Даггерфолл хранит в себе множество тайн. Оказывается, я наткнулся прямо на одну из них.
— Журнал Бездушного

Описание Править

События этого квеста развернулись в крупнейшем городе региона Гленумбра, входящего в состав Ковенанта Даггерфолла — одного из трёх военно-политических альянсов Тамриэля времён Междуцарствия. Во 2Э 582 году в регионе объявилась секта, именующая себя культом Кровавого шипа. Ранее отряды этих некромантов уже высаживались на острове Бетник, где были уничтожены совместными усилиями команды корабля «Остриё» и местных орков. Бездушный отправился на Гленумбру с целью доставить прошение о принятии Бетника в состав Ковенанта, а параллельно с этим ввязался в куда более интересную историю. Данный квест является завязкой противостояния культа некромантов и Ковенанта Даггерфолла в регионе.

Краткое прохождение Править

  1. Встретится с собакой по кличке Требуха и пройти за ней.
  2. Расспросить торговцев на местных рынках.
  3. Доложить капитану Арезену о проведенной работе.
  4. Найти Гренну гра-Куш в Розовом льве.
  5. Обыскать гостиницу и поместье подозреваемого.
  6. Вернуться к капитану Арезену.

Подробное прохождение Править

Встреча с Требухой и обнаружение трупа Править

Кровь и полумесяц — Требуха.png
Верный пёс

В южной части Даггерфолла к герою может подбежать собака, которая ведёт себя странным образом, словно призывая Бездушного проследовать за ней. После короткой беседы с псом, в ходе которой протагонист попытается выяснить причину поведения четвероногого, необходимо проследовать за Требухой. Принюхиваясь, собака поведёт героя от южной площади вниз к реке, несущей свои воды мимо главного рынка Даггерфолла. На одном из маленьких островков виднеется нечто, что и беспокоит пса, а именно: полуразложившийся труп мужчины, рядом с которым лежит записка. Стоит Бездушному показаться рядом с телом, из тени выйдет вооружённый человек, который без лишних слов набросится на героя. В записке, лежащей возле тела, короткий список с указанием торговцев с ближайшего рынка и товаров, необходимых для покупки: бакалейщик — три кровавых апельсина; портной — плащ с эмблемой в виде полумесяца; флорист — чёрные розы с шипами.

Посещение рынка Править

Кровь и полумесяц — Рынок.png
Рыночная площадь Даггерфолла

Вместе с найденным у тела списком Бездушный должен отправится на рыночную площадь Даггерфолла, где необходимо отыскать необходимых ему торговцев, а именно: флориста и бакалейщика, упомянутых в записке. Рынок находится в самом центре городе вверх по течению реки на небольшом пятачке в её излучине.

Лавка флориста Дианы Гисан находится в северо-западной части рынка. С ней у Бездушного произойдёт следующий диалог:

Диана:«Цветы на продажу! Букет цветов для возлюбленной, возможно?».
Бездушный:«Не сегодня. Я нашёл тело в воде возле колеса мельницы. У него с собой был этот список».
Диана:«Ох. Это… Это печально. Я знаю это письмо».
Бездушный:«Что ты имеешь в виду?».
Диана:«Я говорю о случае здесь. Я иногда слышу странные вещи. Как вот в этой записке: „чёрные розы с шипами“. Я слышала слухи о тёмной природной магии. Только Рой, твой мертвец, интересовался этим».
Бездушный:«Как Рой замешан во всём этом?».
Диана:«С запиской? Я не знаю. Это только Рой знал. Он хотел найти эти вещи. У Даггерфолла есть много глаз и ушей. В конце-концов информация дешевле, чем война».

Буквально рядом находится лавка бакалейщика Кристофа Ламона, который торгует овощами и фруктами. Первоначально он радушно встретит героя, но стоит лишь спросить о кровавых апельсинах, сразу же переменится в лице. Причина проста: это пароль тайных агентов короля Даггерфолла. Бакалейщик испугается и не захочет говорить: «Слушай, я не хочу проблем. Эта фраза используется сетью шпионов короля. Под ней понимают убийство кого-либо. Я ничего не хочу знать больше. Просто оставь меня». Что, впрочем, не помешает его разговорить. На вопрос о шпионах Кристоф ответит так: «Ты знаешь о глаза и ушах Даггерфолла? Это позволяет королю Казимиру знать обо всём, что происходит в городе. Но от меня ты ничего не слышал». Возвращаясь к дальнейшему разговору Бездушный столкнётся с нежеланием говорить.

Однако это опять-таки не помешает расспросить про Роя: «Проклятая настойчивость, не так ли? Рой был другом. Я доверял ему. Я не доверяю тем, кого не знаю. Тебя я не знаю. Я продаю лучшие фрукты и овощи в Даггерфолле. Большинство людей приходят за этим. Я говорю и я слушаю. Потом я говорю это своим друзьям, вроде Роя. Касательно других людей? Может быть им стоит решать, что делать с этим, когда они знают так много». На этом беседа с бакалейщиком закончится и станет ясно одно: убийство Роя дело государственное, ведь он был одним из шпионов короля. Взаимосвязь его смерти с теми, кто атаковал героя у тела Роя становится всё более отчётлива.

Последним торговцем, которого необходимо опросить будет портной Карим Винвайл, содержащий собственную лавку на южной площади города. С ним у протагониста произойдёт следующий диалог:

Карим:«Интересуетесь новым комплектом одежды? Что-то из шёлка, может быть? никто не уходит из моего магазина с пустыми руками».
Бездушный:«Я ищу плащ с эмблемой в виде полумесяца».
Карим:«Боюсь я не могу продать это. Полумесяц — гербовый символ семьи Казимира, правителя Даггерфолла».
Бездушный:«Тогда почему мертвец упомянул это в своей записке?».
Карим:«Мертвец? Крепкий парень с собакой? Это Рой. Да, это Рой. Я опечален его смертью, но не удивлён. Если ты знаешь то, что знал Рой, и тех, кто его убил, то кто-нибудь придет за тобой. Это очень хороший путь к самоубийству».
Бездушный:«Вы были с Роем хорошими друзьями?».
Карим:«Приблизительно. Мне нравился Рой. Он наблюдал за торговцами здесь. И, если честно, мы помогали Рою. Я слушал и рассказывал Рою то, что люди говорили здесь. Если мы говорили что-то важное, Рой сообщал это нужным людям».
Бездушный:«Расскажи мне о Рое».
Карим:«Рой был хорошим человеком. Верным Даггерфоллу. Люди доверяли ему. Даже старый пёс любил его».
Бездушный:«Я выяснил, что значат все эти предметы в списке. Куда мне стоит обратиться с этим? ».
Карим:«Если преступление было умышленным, обратись к капитану Арезену. Это его работа, хранить город в сохранности, он хороший выбор среди всех остальных. Он обычно находится на большой лестнице позади Гильдии магов. Он любит наблюдать за посетителями замка».

Разговор с капитаном Править

Кровь и полумесяц — Капитан Аресин.png
Капитан в дозоре

После окончания опроса торговцев, Бездушный должен отыскать капитана в указанном Каримом Винвайлом месте. Лестница, ведущая в замок, действительно является местом пребывания молодого капитана стражи, который с высокого уступа наблюдает за городом. По пути туда на героя могут нападать ассасины, неожиданно выходящие из тени в некоторых местах, как, например, за мостом через реку со стороны городского собора.

Изначально капитан попросит героя оставить его, но когда речь зайдёт о Рое заинтересуется. Сообщив ему о смерти агента, Бездушный услышит в ответ следующее: «Мёртв? Руки Мары! Дай мне посмотреть записку. Это наш шифр, всё в порядке. Кто-то планирует использовать тёмную природную магию для убийства короля Казимира! Но кто стоит за этим? Я должен знать больше». На предложение о помощи ответит: «Только не вздумай играть со мной, как с дураком! Хотя со смертью роя у меня нет иного выбора. поговори с Гренной гра-Куш в гостинице „Розовый лев“. Если Рой что-то знал, то и она должна знать тоже. Предай нас и… Ладно, она всё ещё должна знать это».

Поход в Розовый лев Править

Кровь и полумесяц — Розовый лев.png
Местная гостиница и таверна

Гостиница «Розовый лев» находится в северной части города недалеко от местного дорожного святилища. Гренна гра-Куш, орчиха, находится в общем зале на первом этажу у самого камина, где занимается распитием алкоголя. Первоначально она встретит Бездушного холодно, потребовав оставить её в опоке по причине занятости выпивкой: «Я занята. видишь, я здесь выпиваю». Услышав имя капитана орчиха переменится и начнётся диалог:

Гренна:«И что он сказал?».
Бездушный:«Рой раскрыл план убийства».
Гренна:«Малакат! Рой вступил в змеиное гнездо сейчас. Одна из гадюк наверху. Он может знать что-то. Я бы прижала его, но он меня узнает. Может быть странник вроде тебя разговорит его?».
Бездушный:«Я могу попробовать».
Гренна:«Нетерпеливый. Напоминаешь мне Роя. иди наверх. Найди Левека. Выбей ему зубы, но не убивай. Он нам ещё понадобится. И не упоминай меня. Я не агент короны. Я орк, которая любит свой эль».

Кровь и полумесяц — Левек.png
Одна из змей

Поднявшись наверх, Бездушный застанет Стефана Левека, который едва увидев его закричит: «О, нет! меня раскрыли! помогите мне! Не дайте меня им!». в этот момент из тени выскочит ассасин, который вступится за бретонца и нападёт на протагониста. В это время Левек попытается сбежать на третий этаж. Расправившись с убийцей-неудачником, Бездушный доберётся и до беглеца. тот не окажет сопротивление и расколется, стоит лишь надавить на него: «Хорошо. Я расскажу, всё, что знаю Мартин Лерино нанял меня. Он ушёл из гостиницы через заднюю дверь. Он в большом поместье. Я каменщик, как ты видишь. Мартин хотел, чтобы я предоставил ему карту подземных туннелей под Даггерфоллом». На вопрос о туннелях каменщик ответит: «Секретный ведёт в замок. Но я не знаю, что они задумали. Клянусь! Мне просто нужно было золото. Чтобы решить свои проблемы в Вэйресте».

По возвращению к Гренне произойдёт следующий диалог:

Гренна:«Ты вернулся. Что случилось?».
Бездушный:«У Левека была кое-какая защита».
Гренна:«Мне показалось, что я слышала шум наверху. Но ты не выглядишь уставшим. Ты оставил жизнь змее Левеку?».
Бездушный:«Он жив. Он представил Мартину Лерино информацию о секретном туннеле в замок».
Гренна:«Мартину-торговцу? Мы должны разузнать хоть что-то. Иди в поместье Лерино. Поищи там что-нибудь, что сможет пролить свет на их планы. Я останусь здесь и прослежу за Левеком. А поэтому свои находки неси сразу к капитану Арезену».

Проникновение в поместье Править

Кровь и полумесяц — Мартин Леринокс.png
Мартин Лерино

Поместье Лерино находится в том же квартале, что и «Розовый лев». Это большой двухэтажный особняк, выполненный в бретонском стиле. Обе двери туда не запреты, но всё здание кишит ассасинами. На первом этаже искать нечего, а вот в кабинете на втором этаже есть кое-что, что поможет узнать планы врагов. Там же находится и владелец поместья, Мартин Лерино, облачённый в обмундирование, как у убийц. Расправившись с ним, герой сможет беспрепятственно проникнуть в кабинет, где на столике лежит записка от некоего Веррика. В ней говорится о способе доставки убийц в город, на кораблях торговца, а также цели заброски агентов: убийство короля Казимира с целью дестабилизации королевства. Также упоминается некий Ангоф и уже известный культ Кровавого шипа. По возвращению к капитану Арезену произойдёт следующий диалог:

Арезен:«Большая часть королевской семьи в безопасности, но наш владыка храбрый… и упрямый. Он отказывается тронный зал. мне нужно больше информации, чтобы переубедить его».
Бездушный:«Король Казимир — цель. Ассасины прячутся в ящиках с припасами в порту».
Арезен:«Его Величество? Храни это в тайне иначе мы никогда не найдём убийц вовремя. Боги помогут нам, если короля убьют. Это может положить конец альянсу!».

На этом квест закончится и капитан Арезен выдаст награду.

Награда Править

Галерея Править

  • Лавка флориста
  • Лавка бакалейщика
  • Карим Винвайл
  • Поместье предателя
  • Убийца у камина в поместье
  • Письменный стол торговца

Также на Фэндоме

Случайная вики