ФЭНДОМ

DragonIcon Кровавый дракон
ID: СМ. СТАТЬЮ
Кровавый дракон
LevelIcon 20

Health-icon 1421 MagickaIcon 150 StaminaIcon 164

Урон
Крыло: 50
Укус, хвост: 75
Броня 25
Душа Драконья
Кровавый дракон (ориг. Blood Dragon) — дракон в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Дракон».

Описание Править

Кровавый дракон — одна из весьма распространённых разновидностей драконов, представители которой не очень сильны, превосходя своих обычных собратьев, в основном, за счёт увеличенного примерно в полтора раза здоровья и силы Голоса, а также вдвое более мощных физических атак.

Имеют некоторые особенности внешнего вида, отличающие их от сородичей. Кожный покров отличается специфическим зеленоватым оттенком, а чешуя отливает изумрудным металлическим блеском. Шипы на спине соединены перепонками, образуя подобие плавника. На голове вместо двух целых пять небольших рогов, также соединённых перепонками, образуют что-то вроде пластины, защищающей заднюю часть черепа. Хвост оканчивается широким плоским плавником, расположенным параллельно плоскости земли.

Места обитания Править

Особенности строения тела позволяют предположить, что рептилии данной разновидности приспособлены для обитания во влажном климате болотистых лесов, однако их можно встретить на просторах Скайрима и Солстхейма в местах, совершенно не подходящих под это описание: в заснеженных горах, тундре, сухих лиственных лесах. Встреча с данной разновидностью летающих ящеров возможна, начиная с 18 уровня развития персонажа.

Трофеи Править

Кровавый дракон в полёте

Как в случае с другими драконами, после смерти кровавого дракона в обязательном порядке можно подобрать случайное количество его костей и чешуи, а также уровневую сумму золота. Помимо этого среди останков могут обнаружиться случайные уровневые элементы доспехов и оружие, которые могут быть зачарованными, а также драгоценные камни.

Характеристики Править

Подобно остальным разновидностям, кровавые обладают способностью «Драконья кожа» — игнорируется 50 % полученного урона, кроме урона от Довакина.

Кровавые драконы бывают двух подвидов: огненный и морозный. Они отличаются лишь сопротивляемостью и уязвимостью к различным стихиям, а также набором Криков. Сравнительная таблица ниже представляет характеристики обоих подвидов.

Тип ID Крылья Укус, хвост Ту'ум ResistFire ResistFrost ResistPhis
Магия Разрушения 1 000F80FD
000F8117
50 75

Огненное дыхание (30 ед.)
Огненный шар (40 ед.)
Безжалостная сила

50 – 25 25
Магия Разрушения 2 000F77F8
000F8118

Морозное дыхание (30 ед., Замедление)
Ледяная буря (40 ед.)

– 25 50

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровавый дракон»