ФЭНДОМ

FortIcon
Кровавый Трон
BloodletThrone1
Карта
BloodThroneMap
Планы

Кровавый трон Кровавый Трон

Регион Владение Фолкрит
Зоны Кровавый Трон
Существа Вампир, волк
Персонажи Вигхар
Квесты Тёмный предок
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил
1 шт. Железорудных жил
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BloodletThrone01

Описание Править

Представляет собой форт, большая часть помещений которого заснежена. Подходящее место для желающих подхватить вампиризм. В крепости слышен волчий вой. 7 вампиров, 2 трэлла-вампира, 4 волка, 7 мёртвых тел, которые вампиры поднимут на бой, будут сражаться на пути к Вигхару, их лидеру. Внутреннее расположение помещений в середине крепости такое, что в бой ринутся сразу более 5 противников. Сам Вигхар и ещё один вампир находятся на верхнем ярусе, в зале, где проводят смертельные бои между животными и захваченными в плен людьми. Это видно по мёртвым телам бандитов и клеткам в стенах арены. Путь в зал арены закрыт решёткой, справа находится кольцо для её поднятия.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Бой с Вигхаром можно облегчить. После того как он спустится в зал арены, герою нужно побежать обратно и закрыть за собой решётку. Отбежать ещё немного и стрелять с дистанции в Вигхара, стоящего возле закрытой решётки.
  • Недалеко от локации находится Стена Слов (внутри локации Ход Древних). Поэтому есть вероятность, что на пути к Кровавому Трону на протагониста нападёт дракон.
  • В этой локации могут появиться гаргульи и гончие смерти, если установлено дополнение.DG
  • При повторном посещении локации Вигхара может заменить мастер-вампир.
  • Даже после полной зачистки крепости на многих ингредиентах при наведении курсора появляется надпись «Украсть» красным цветом.

Баги Править

  • У трэлла-вампира не виден уровень. Поэтому он может быть как слабым, на один-два удара, так и равным по силе мародёру.
  • У Вигхара и вампира, который находится вместе с ним в зале, может не оказаться ингредиента Прах вампира после смерти.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровавый Трон»