ФЭНДОМ

CaveIcon
Кристаллическая пещера
Кристаллическая пещера — вход
Карта
Кристаллическая пещера — карта
Планы

Кристаллическая пещера — план Кристаллическая пещера

Округ Рифт
Зоны Кристаллическая пещера
Существа Медведь, тролль, волк, морозный паук, злокрыс
Персонажи Гатнор
Квесты Борьба с вредителями, Новый орден
Рудные жилы
1 шт. Железорудных жил
1 шт. Жил лунной руды
Кристаллическая пещера (ориг. Crystaldrift Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

CrystaldriftCaveExterior
CrystaldriftCave01

Описание Править

Кристаллическая пещера — маленькая пещера, расположенная на юго-западе от Рифтена во владении Рифт. Внутри и снаружи пещеры обитают дикие животные и монстры. У входа внутрь лежит растерзанный труп оленя.

В центре пещеры у каменной глыбы находится несколько агрессивных животных и монстров. Вероятно, причиной этого необычного скопления стал волшебный посох Гатнора, который можно обнаружить тут же, вместе с телом его владельца. У подножия камня тут и там разбросаны окровавленные человеческие останки, видны кровавые следы. Поднявшись вверх по небольшому склону, что позади глыбы, можно найти выход лунного камня и несколько человеческих костей.

Восточная часть пещеры пуста и не примечательна. Слева от входа лежит перевёрнутый ящик, рядом с ним разбросан жареный лук-порей. Чуть поодаль, почти у самого пруда, находится железорудная жила.

В западной части пещеры, на каменном выступе, расположен алтарь Кинарет и небольшое подношение: несколько септимов, вино «Алто» и случайное зелье восстановления. В паре шагов от алтаря располагается заброшенный лагерь. В нём можно найти различные предметы быта и еду. По правую сторону от котелка находится поленница и плетёная корзина с овощами. Слева от него расположена бочка и деревянный ящик с посудой. Тут же находится лежанка, сушёные эльфийские уши и сундук с уровневым содержимым.

В пещере растёт несколько видов грибов и один вид растений.

Находки Править

Квесты Править

Примечание Править

  • Если пройти вперёд по дороге, что правее входа в пещеру, то, упёршись прямо в скалу, можно обнаружить корундовую жилу.

Галерея Править