ФЭНДОМ

M-LM-R
Красная шахта
ID: FreeformShorsStone01
Пауки в Красной Шахте
Обзор
Квестодатель Филньяр
Локация Камень Шора, Красная шахта
Награда Золото
Тип Сторонний квест

Красная шахта (ориг. Mine or Yours) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ПрохождениеПравить

Филньяр из Камня Шора хочет, чтобы Довакин очистил находящуюся в этом поселении Красную шахту от непонятно откуда взявшихся в ней пауков. Всего в шахте может быть от пяти и до десяти пауков разных размеров (зависит от уровня героя). Самый быстрый и простой способ справиться с ними, использовать заклинания стихии огня школы Разрушение. В любом случае они не должны доставить герою много хлопот. После того как протагонист убьёт последнего паука, можно возвращаться к Филньяру за наградой, которой будет уровневая сумма золота.

В шахте также есть 3 жилы эбонитовой руды и кирки. У входа в шахту стоит плавильня. Так что можно воспользоваться случаем и добыть немного эбонитовых слитков.

ЗаметкиПравить

  • У входа в шахту стоит стражник, и если начать с ним диалог, а затем зайти в шахту, то он последует за героем и будет вынужден помочь с зачисткой.
  • Даже если не говорить с Филньяром о проблеме в шахте, то можно просто убить всех пауков. Тем не менее квест будет считаться выполненным и появится сообщение о том что нужно вернуться к Филньяру за наградой.

БагиПравить

  • После зачистки шахты пауки могут снова начать появляться в ней и убить именных NPC. Такое не должно происходить с этим модом на патче версии 1.8.151.0.7.