ФЭНДОМ

Котринги (ориг. Kothringi) — вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недов, населявших в древности территорию современного Чернотопья.

Описание Править

Мало известно о этом сереброкожем народе, населявшем Тамриэль. Основная масса котрингов кочевала по бескрайним болотам Чернотопья, но отдельные племена попадались и за его пределами.

Известно, что большинство представителей вида были безграмотны, и даже речь на общем языке давалась им с великим трудом. Впрочем, из любого правила есть исключения — жена императора Реманской династии Ремана III, императрица Тавия имела при себе помощника-котринга по имени Зуук, который прекрасно владел письмом и речью, давал дельные и мудрые советы, а также, по просьбе императрицы, фактически организовал покушение на её мужа.

Распространено заблуждение, что котринги не носили одежды и предпочитали ходить голыми, одеваясь только когда находились за пределами родины.

Об их верованиях известно мало. Известно только то, что они почитали бога труда и торговли З'ена (аналог Зенитара в пантеоне имперцев), а также богинь Дибеллу, Мару и Кинарет. Считается, что веру в З'ена в босмерский пантеон принесли именно котринги-мореплаватели.

«Алый корабль» Править

Сей инцидент надолго запал в память народов Тамриэля.

Девятого числа месяца Первого зерна, 2Э 563, корабль именуемый «Алым», полный котрингами-беженцами, покинул гавань Чернотопья, лишь чтобы получить от ворот поворот во всех остальных гаванях Тамриэля — куда бы корабль ни направлялся, где ни пытался пристать — отовсюду его гнали. После года в море корабль достиг Хаммерфелла, но и там не нашли беженцы приюта — гавани закрывались, а люди прятались при одном их приближении. В итоге, корабль взял курс на запад — дабы более не вернуться.

Гонимые виной, люди Хаммерфелла стали чтить двадцатый день Руки дождя как День Позора — в этот день никто не покидает свои дома, ибо в этот день «Алый корабль» якобы вернётся.

Галерея Править

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Котринги»

  • Котринги - теория о выживании от Штурмпанцероса

    15 сообщений
    • От Leopold 122:"Внесу свои пять копеек". Котринги доплыли до Акавира. И стали обедом для Цаэски
    • Если верить словам жителей Анвила,то корабли ходят между Йокудой и Анвилом,и если бы котринги поселились там,то о них стало бы известно