ФЭНДОМ

Gold Skyrim Котелок Аркадии
Arcadia's Cauldron
Карта
Котелок Аркадии - карта
Планы

Котелок Аркадии (план)

Поселение Вайтран
Персонажи Аркадия
Квесты Отнести Аркадии ингредиенты
Котелок Аркадии (ориг. Arcadia's Cauldron) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunArcadiasCauldron

Описание Править

Такое название носит алхимический магазин, находящийся в городе Вайтран одноимённого владения. Магазин является собственностью имперки по имени Аркадия. Она продает алхимическую продукцию (зелья, ингредиенты). В магазине находится алхимическая лаборатория, которой можно пользоваться бесплатно. Также, после выполнения задания на доставку соли или инвестирования денег в магазин, можно безвозмездно брать практически все ингредиенты и зелья, что во множестве лежат на полках и на прилавке.

Слева от двери на столе лежит книга под названием «Путеводитель по растениям Скайрима». Этот учебник содержит много полезных комбинаций ингредиентов для создания зелий, а также даёт повышение навыка «Алхимия» на один пункт.

На магазине, справа от двери, нацарапана теневая метка «Добыча». Если Довакин решит обчистить магазин, нужно либо стащить у Аркадии ключ от него, либо справиться с замком уровня «Адепт» на входной двери.

Аркадия является учителем Алхимии уровня «Эксперт» (способна обучать до уровня навыка 75).

Предметы Править

  • Учебник «Путеводитель по растениям Скайрима» (Алхимия). Расположен в комнате справа от стойки, на столе.

Связанные квесты Править

  • «Отнести Аркадии ингредиенты». Если Довакин спросит Фаренгара о работе, тот попросит доставить морозную соль Аркадии. После того, как задание будет выполнено, Аркадия расскажет, что эта соль — один из компонентов мощного зелья любви, которое она хочет создать. Она также говорит, что, возможно, проверит это зелье на Фаренгаре.