ФЭНДОМ

Skull4 Костяной человек
ID: СМ. СТАТЬЮ
Костяной человек лучник
LevelIcon 1–40

Health-icon 50–1000 MagickaIcon 0–10 StaminaIcon 80–625

Урон Зависит от оружия
и уровня
Душа Уровневая
Костяной человек (ориг. Boneman) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Мы умираем.
Мы молимся.
Чтобы жить.
Мы служим.

— Клятва костяных людей
из «Книги жизни и служения»

Описание Править

Костяной человек лучник в полный рост
Останки души

Останки костяного человека

Костяные люди — особый тип сильной нежити, одни из так называемых «Благословенных», души смертных, служащие в посмертии Идеальными Повелителям в образе духов, но взамен потерявшие свою сущность навеки. [1 1] Выглядят, как скелеты людей или эльфов с гладкими чёрными костями, отливающими синевой. Череп существа подсвечен изнутри фиолетово-синим огнём, свет которого пробивается сквозь глазницы и полость носа, создавая жуткий мистический образ. Вооружены либо луком, либо одноручным оружием ближнего боя, которые мастерски используют в бою.

Место обитания Править

Этот тип нежити, в основном, встречается в Каирне Душ — плане Обливиона, в который попадают души смертных, захваченные в камни во время смерти телесной оболочки и использованные впоследствии для зачарования предметов или в других целях. Однако некоторые некроманты могут призывать костяных людей и в другие планы, предположительно заключив сделку с Совершенными Повелителями. В Каирне Душ можно отыскать том заклинания, позволяющего призывать костяных людей. Этим заклинанием обладает и дракон-нежить Дюрневир, обитающий в Каирне Душ.

Оба типа этой разновидности нежити можно встретить в логове Жнеца. Два костяных человека-лучника и два с оружием ближнего боя появятся вместе с хозяином логова, если возложить на установленный там алтарь набор из трёх частей особого камня.

Трофеи Править

Костяной человек одноруч в полный рост

После смерти обращаются в тёмно-синюю полупрозрачную жижу — останки души. Среди этих останков можно найти случайный пустой или заполненный камень душ (вплоть до чёрного), случайный ингредиент, оружие, которым сражалось существо, костную муку и немного золота. Также есть шанс (10 %) найти среди останков случайное ювелирное украшение.

Характеристики Править

Чаще всего костяные люди вооружены древним нордским и хорошим древним нордским оружием, но некоторые лучники могут иметь различные луки: от длинного до даэдрического (в зависимости от уровня). Призываемые костяные люди всегда вооружены древним нордским оружием, а воины ближнего боя могут использовать также железный щит. У лучников при себе всегда около двенадцати стрел: у призываемых стрелы всегда древние нордские, у других — как и луки, могут быть разнообразными.

Навыки костяных людей соответствуют таковым у драугров и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, они могут базироваться на драуграх разного уровня: от простого драугра, до драугра-военачальника. Однако, в отличие от драугров, костяные люди не обладают никакими способностями, заклинаниями и Криками. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик костяных людей-лучников и воинов ближнего боя от уровня персонажа игрока.

Характеристики воинов ближнего боя
LevelIcon ID Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Heavy Armor icon Sneak icon Destruction icon Illusion icon Изображение
1–5 XX0150AE
XX0150AF
XX00BFF0
50 0 80 15 15 15 15 15 20 20 Костяной человек одноруч
6–12 150 205 26 26 22 22 19
13–20 320 340 41 41 32 33 24
21–29 700 480 58 59 44 44 30
30+ 1000 10 575 78 79 57 57 36
Характеристики лучников
LevelIcon ID Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Heavy Armor icon Sneak icon Destruction icon Illusion icon Изображение
1–5 XX0071AA
XX00BF5E
XX0045B9
50 0 80 15 15 15 15 15 20 20 Костяной человек лучник
6–12 175 205 25 21 25 22 22
13–20 320 340 41 41 15 [2 1] 33 24
21–29 650 480 55 41 55 42 42
30–39 660 10 575 73 53 73 54 54
40+ 860 625 93 67 93 67 67
Пояснения к таблице
  1. Из-за ошибки на уровнях с 13 по 20 костяные люди-лучники имеют 32 единицы в навыке «Блокирование» вместо навыка «Стрельба», который имеет базовый уровень в 15 единиц.

Примечания Править

См. также Править

Галерея Править

Источники Править

  1. «Книга жизни и служения»