ФЭНДОМ

Skull4 Костяной лорд
ID: BONELORD
Костяной лорд
LevelIcon 8

Health-icon 90 MagickaIcon 400 StaminaIcon 500

Урон 8–24
Душа 100 (обычная)
Костяной лорд (ориг. Bonelord) — нежить в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Костяной Лорд — создание, охраняющее гробницы клана и рода. Костяная мука, мелкий порошок, изготовляемый из их костей, обладает определенными магическими свойствами.
— Вала Катрасо

Описание Править

Это своего рода переходное звено между спиритуальной (лишённой плоти) и обычной материальной нежитью, причем свою силу они черпают более из духа, чем из костяных останков. Они не полупрозрачны, как духи, и с их останков можно собрать костяную муку, как и с останков скелетов, и камни душ, но не эктоплазму. Однако, как и на духов, обычное оружие на костяных лордов не действует. Костяные лорды обитают в гробницах по всему Вварденфеллу.

Внешне костяной лорд — парящий четырёхрукий скелет в мантии, без шеи и ног. На пряжке его пояса даэдрическим шрифтом написаны буквы U, O и S (Yoodt, Oht и Seht) — что это значит, неизвестно (но судя по раннему концепт-арту, на пряжке предполагались буквы A, V и S ("Ayem", "Vehk", "Seht") — традиционная аббревиатура Трибунала: Альмалексия, Вивек, Сота Сил).

Герой может выучить заклинание призыва костяного лорда. Призываемая версия идентична по характеристикам обычному лорду, но имеет другой ID (bonelord_summon) и после гибели пропадает, не оставляя трофеев.

Галерея Править