ФЭНДОМ

Коснах
Ref ID: 000198FA Base ID: 00013390
Коснах портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 108–388
Мана 50
Запас сил 67–147
Раса Бретон
Фракция Маркарт, компаньоны, брак
Локация Маркарт, Муравейник, таверна "Серебряная Кровь"
Квест Драка!, квест всех пьяниц
Коснах (ориг. Cosnach) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Коснах — пьяница, которого можно встретить в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте. Он работал носильщиком в торговой компании «Арнлейф и сыновья». При встрече расскажет Вам, что он в данный момент является безработным из-за постоянных нападений Изгоев, мешающих бизнесу в Маркарте.

Поcле короткого разговора он бросит Вам вызов, предложив драку со ставкой в 100 золотых. Победитель получает 200 септимов. Победив Коснаха в драке, вы сможете взять его себе в компаньоны, вступить с ним в брак, а также можете завербовать его к Клинкам.

Помимо этого, завербовать Коснаха можно, выпив с ним эля. Вы станете его «любимым собутыльником», и он с радостью станет вашим компаньоном. Даже если вы его не взяли с собой, он поможет вам отбиваться от стражников в Маркарте.

Также, исходя из звучания имени, места прописки (в Муравейнике живут именно коренные жители Предела) и странной татуировки на лице можно предположить, что Коснах на самом деле Изгой.

При использовании на нём заклинания школы Восстановления выдаст фразу, что «даже похмелье прошло».

Обладает нестандартным набором реплик, к примеру, при предложении обменяться вещам интересуется, что у него хотят забрать.

В качестве компаньона Править

Для пьяницы Коснах на удивление хороший рубака и может неплохо продержаться, отвлекая внимание на себя. Но при таком малом количестве здоровья, отсутствии способностей и магии на многое расчитывать не приходится.

Заклинания не использует.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Light Armor icon Heavy Armor icon Conjuration icon Speechcraft icon
388 50 147 78 36 57 67 15 79 25 20

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коснах»

  • Смерть Коснаха

    2 сообщений
    • Вот произошёл случай. Вот я взял Коснаха в компаньёны. Пошёл выполнять задан...
    • Коснах - смертный персонаж. Пос...
  • Зделал предложение

    9 сообщений
    • От Necromorph 64:В Скайриме возможны однополые браки. Это вопрос или утверждение?
    • От FromTheSky:От Necromorph 64:В Скайриме возможны однополые браки.Это вопрос или утверждение? Это утверждение, сам на нордке проверял:)