ФЭНДОМ

Корус-охотник
ID: XX005204
Корус-охотник
LevelIcon 32

Health-icon 636 MagickaIcon 50 StaminaIcon 204

Урон 35 ближний
Душа Обычная
Корус-охотник (ориг. Chaurus Hunter) — насекомое, монстр в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Когда корус достигает границы своего жизненного цикла, его тело претерпевает сильные изменения. Через несколько дней мертвой неподвижности из оболочки коруса на свет появляется корус-охотник.
—  Dawnguard, загрузочный экран

Описание Править

Корус-охотник выглядит как нечто среднее между гигантским богомолом и осой. У него два огромных лезвия вместо передних лапок, а на голове растут усики-антенны. Благодаря двум парам крыльев корус-охотник может двигаться совершенно бесшумно и невероятно быстро. Один корус может представлять угрозу даже для игроков средних уровней. В игре можно встретить охотников как уже вылупившихся, так и на стадии кокона.

Коконы с корусами-охотниками можно увидеть в местах обитания фалмеров и корусов, например, в Чёрном Пределе. Особенно крупные кладки встречаются в Забытой долине. При вашем приближении они лопаются, охотники выбираются из них и атакуют вас. Коконы можно заранее разрушить с помощью оружия, магии или ту'ума. Часто это убивает и насекомое внутри, правда в таком случае труп не появляется и забрать с него трофеи не удастся. В редких случаях при разрушении кокона появляется на свет детеныш коруса-охотника, отличающийся от взрослой особи наличием слизи на теле.

Трофеи Править

Как и с обыкновенных корусов, с убитых корусов-охоников можно взять яйца коруса и хитин коруса. Также можно взять один усик коруса-охотника, несмотря на то, что у коруса этих усиков два.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корус-охотник»