Фэндом

MonsterIcon.png Корус
ID: REF:000D0872 BASE:000A5600
Chaurus.png
Уровень 12

Здоровье/прочность 253 Магия 4 Запас сил 137

Урон Ближний, 55-87
Душа Маленькая
Корус (ориг. Chaurus) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Это существо напоминает смесь скорпиона с крабом, а также (из-за церки — парных выростов на хвостовом сегменте) схоже с уховёртками. Является переносчиком заболевания хрипунец. При приближении корус скрипит своими жвалами, а его церка издаёт характерный стрекочущий звук.

В логовах корусов в больших количествах можно найти кладки яиц этого существа, из которых можно всегда взять алхимический ингредиент — яйцо коруса.

При развитом навыке скрытности можно подкрасться к корусу и застать его спящим. Если он не погибает с первого удара, он резко разворачивается, совершает прыжок и атакует.

На определённой стадии жизни корус окукливается, а потом из куколки выбирается на свет новое создание — корус-охотникDG.

Закатная расселина - спящий корус-жнец.jpg

Спящий корус

Корус-жнец Править

Корус.png

Также существует более крупный и смертоносный вид — корус-жнец. Этот вид редок и встречается лишь в главных логовах фалмеров. Также такого коруса порой можно встретить на болотах близ Морфала.

Характеристики коруса-жнеца
ID Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Урон Трофеи
0x00023a8f 20 371 4 214 Ближний, 55-87 Хитин коруса
Особенности: Сопротивление яду — 50 %,
Плевок Коруса — урон 7 ед. на 7 сек.

Места обитания Править

Корусов чаще можно встретить очень глубоко под землёй, реже на поверхности, в болотах к востоку от Солитьюда. Живут, как правило, рядом с фалмерами, которые разводят корусов как домашних животных, держа их в загонах и скармливая им пойманных людей и других существ. Фалмеры разводят их для получения хитина, необходимого для создания (и улучшения) их брони и оружия. Изредка можно встретить пару корусов, бродящих по поверхности, причём в северных районах. Можно сделать вывод о том, что корусы не испытывают проблем с выживанием в холодном климате. Осторожно! Есть некоторая вероятность, что вместо пары простых корусов вам встретится корус-жнец.

Предметы Править

С останков коруса можно взять:

  • Ценный материал хитин коруса, который можно продать или улучшить с его помощью броню и оружие фалмеров.
  • Иногда прямо на трупах, также как и в кладках, можно найти яйцо коруса.
  • С останков коруса-охотника можно забрать ингредиент усик коруса-охотникаDG.

Также на Фэндоме

Случайная вики