ФЭНДОМ

Королевская стража (ориг. Royal Guard) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Tribunal.
Основные сведения Флаг Морнхолда.png
Лидер Тьениус Делитиан
Штаб-квартира Морнхолд, Королевский дворец
Члены фракции
Эво Отрелот, Ивулен Ирано, Алери Ален, Милвела Дрален, Алусанна, Дирадени Фарано, Друсус Гратус, Эрвис Верано, Каррод

ОписаниеПравить

Helset guard.jpg

Королевский Страж в полном боевом доспехе

Королевская стража — солдаты короля Хелсета в мире игры Morrowind. Повстречать этих солдат в красной броне можно в городе Морнхолд, столице провинции Морровинд. В игровом смысле они выполняют ту же функцию, что и Имперский легион и Ординаторы — являются правоохранительными органами. Однако в первую очередь эти сильные воины преданы королевской династии Морровинда, а не Империи.

Более того, Хелсет лично формировал свою Королевскую Стражу для своих личных целей. Многие обитатели столицы провинции называют стражу не иначе как «банда головорезов».

Стражу возглавляет Тьениус Делитиан, имперец, старый сослуживец и друг детства короля Хелсета. Королева Барензия отзывается о нём так: «Тьениус очень проницательный человек и прекрасно разбирается в людях. И не случайно мой сын доверяет ему почти как себе самому.»

Другим важным и преданным представителем Стражи является Каррод, Защитник (Чемпион) Хелсета. Хелсет взял Каррода к себе на службу, когда тот попытался ограбить сводную сестру короля, Элисану. С тех пор Каррод верой и правдой служит королю. Он молчалив и любит выпить, но лучшего бойца во всем Тамриэле сыскать нелегко.

Отличить королевскую стражу можно без труда — они носят темно-красную броню необычной формы (относится к средней броне). Броня обеспечивает отличную защиту и весьма дорога (например, кираса обойдется в 8000 дрейков). Впрочем, броню стражи невозможно купить, её выдают только собственно Стражам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики