ФЭНДОМ

StromcloakCamp.svg Корова
ID: 00023A90
Cow.png
Уровень 3

Здоровье/прочность 87 Магия 0 Запас сил 33

Душа Крохотная
Корова (ориг. Cow) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Корова — домашнее животное. Скайримские коровы покрыты длинной бурой шерстью ввиду сурового холодного климата. В Скайриме являются важной частью сельского хозяйства, так как обеспечивают жителей провинции молоком, мясом и шкурами. Поскольку каждая корова, как правило, является чьей-то собственностью, убийство или агрессия по отношению к корове является противозаконным действием, и за это герою добавляют штраф во владении, где сие правонарушение произошло.

Иногда на просторах Cкайрима можно встретить разрисованную корову. Обычно её сопровождает крестьянин, который ведёт её как жертву великанам. Но иногда крестьянина нет рядом. Это означает, что великаны (как обычно и бывает) убили его, а корову не тронули. Также существует вероятность набрести на такую корову в компании не крестьянина, а великана.

Трофеи Править

С убитой коровы можно взять только коровью шкуру и сырую говядину. При убийстве коровы есть возможноcть заключить её душу в крохотный камень душ. Есть вероятность найти в трупе коровы даже недорогой драгоценный камень, кольцо или немного золота (не более 18 монет).

В The Elder Scrolls V: Hearthfire Править

В этом дополнении можно купить собственную корову за 200 септимов, она будет стоять в загоне у поместья. Купить можно только у управителя поместья Довакина. После этого на кухне поместья (если кухня построена) в буфете будет регулярно появляться кувшин с молоком.

Примечания Править

  • Чаще всего коровы встречаются на фермах, но бывают и в городах. Пример: дом Серой Гривы в Вайтране.
  • В реальном мире прообразом скайримской коровы является неприхотливая порода хайленд, которая была выведена для жизни в суровых условиях горного климата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики