Фэндом

The Elder Scrolls

Корень жарницы (Skyrim)

15 987статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
AlchemyIcon.png
Корень жарницы
ID: 0001BCBC
Корень жарницы.png
Вес: 0,5 Цена: 10 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Урон здоровью Урон магии
Урон запасу сил Повреждение регенерации магии
Источник: Астрид
Связанный квест:
Смерть Империи
Корень жарницы (ориг. Jarrin Root) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Этот алхимический ингредиент является уникальным квестовым предметом, используемым при выполнении задания Тёмного братства «Смерть Империи», которое выдаёт Астрид.

Получение определённого эффекта или нескольких эффектов возможно при употреблении в пищу в сыром виде, а также при переработке с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Изготовленный с помощью этого корня яд с алхимическим эффектом «Урон здоровью» наносит колоссальный ущерб (около 1000 очков здоровья — при начальном уровне навыка алхимия, и 7350 — при максимально развитом навыке и комплекте одежды, имеющем чары, повышающие мощность изготавливаемых зелий на 145 % — с использованием бага с обручем и фалмерским шлемом). Такой урон моментально убивает любого противника.

Свойства Править

Чтобы узнать его свойство и остаться в живых, необходимо использовать Крик «Бесплотность» и в режиме его действия тут же открыть инвентарь и съесть корень. Вы узнаете его свойство, но единственный экземпляр будет утрачен.

Объединение корня жарницы с человеческим сердцем и лютым грибом откроет все 4 его свойства и создаст единственный доступный в базовой игре яд с пятью эффектами. Эффекты этого яда - урон здоровью, урон запасу сил, урон магии, повреждение регенерации магии и бешенство.

Местонахождение Править

Корень жарницы невозможно найти или купить.

  • Конечно, можно добавить корень себе в инвентарь в любом количестве с помощью консоли. Введите команду player additem 0001bcbc (количество) без скобок.

Pin-icon.png ПримечаниеКак говорилось выше, корень жарницы — предмет, существующий в единственном экземпляре. Однако есть плагин, позволяющий купить его (разумеется, за очень большие деньги).

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон здоровью Править

Ингредиенты с эффектом «Урон здоровью» (ориг. Damage Health):

Урон магии Править

Ингредиенты с эффектом «Урон магии» (ориг. Damage Magicka):

Урон запасу сил Править

Ингредиенты с эффектом «Урон запасу сил» (ориг. Damage Stamina):

Повреждение регенерации магии Править

Ингредиенты с эффектом «Повреждение регенерации магии» (ориг. Damage Magicka Regen):

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корень жарницы (Skyrim)»

  • аккуратнее

    25 сообщений
    • Благодарю.
    • От Pepin3d2: Получил этот корень и поспешил поробовать. Сдох моментальн…
  • Яд из корня

    • Если использовать еще и реликвии Азидала, то можно создать яд с уроном здоровью 7650 ед. и со стоимостью 7885.

Также на Фэндоме

Случайная вики