ФЭНДОМ

AlchemyIcon Корень жарницы
ID: 0001BCBC
Корень жарницы
Вес: 0,5 Цена: 10 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Магический эффект (Skyrim)
Урон здоровью
Магический эффект (Skyrim)
Урон магии
Магический эффект (Skyrim)
Урон запасу сил
Магический эффект (Skyrim)
Повреждение регенерации магии
Источник: Астрид
Связанный квест:
Смерть Империи
Корень жарницы (ориг. Jarrin Root) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Корень жарницыалхимический ингредиент, являющийся уникальным квестовым предметом. Используется при выполнении задания Тёмного Братства «Смерть Империи», которое выдаёт Астрид.

Получение определённого эффекта или нескольких эффектов возможно при употреблении в пищу в сыром виде, а также при переработке с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка «Алхимия»).

Изготовленный с помощью этого корня яд с алхимическим эффектом «Урон здоровью» наносит колоссальный ущерб (около 1000 очков здоровья — при начальном уровне навыка алхимии, и 7350 — при максимально развитом навыке и комплекте одежды, имеющем чары, повышающие мощность изготавливаемых зелий на 145 % — с использованием бага с обручем и фалмерским шлемом). Такой урон моментально убивает любого противника.

Свойства Править

Чтобы узнать его свойство и остаться в живых, необходимо использовать крик «Бесплотность» и в режиме его действия тут же открыть инвентарь и съесть корень. Таким образом можно узнать его свойство, но единственный экземпляр будет утрачен.

Соединение корня жарницы с человеческим сердцем и лютым грибом откроет все 4 его свойства и создаст яд с пятью эффектами: урон здоровью, урон запасу сил, урон магии, повреждение регенерации магии и бешенство.

Соединение корня жарницы с алым корнем Нирна/корнем Нирна и бородатым мхом также откроет все 4 свойства ингридиента. Однако, не надейтесь усилить негативные эффекты яда (урон здоровью/магии/выносливости) дополнительно в 3 раза при использовании алого корня Нирна. Умножение урона яда применится только от самого корня жарницы (в 100 раз по сравнению с ядом из стандартных игридиентов). При полностью прокачанной алхимии (100/100) и взятом перке "Алхимик" 5/5 даже без зачарований брони на алхимию можно получить яд с уроном в 2400 ед. здоровья. При зачаровании 4-ех предметов одежды по 25% к навыку алхимии и взятом перке "Отравитель" возможно поднять значение урона до 6000 ед. здоровья. Дальнейшее увеличение урона зависит от количества использованных багов.

Возможно получение двух единиц такого сильного яда без использования консольных команд, но только, если вы прошли задание Возвращение к корням в Черном Пределе и получили постоянный эффект Сюрприз Синдериона, который позволяет с вероятностью 25% создать второе зелье при занятиях алхимией.

Местонахождение Править

Корень жарницы невозможно найти или купить.

  • Конечно, можно добавить корень в инвентарь героя в любом количестве с помощью консоли. Для этого необходимо ввести команду player.additem 0001bcbc (количество) без скобок.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон здоровью
Damage Health
Урон запасу сил
Damage Stamina
Урон магии
Damage Magicka
Повреждение регенерации магии
Damage Magicka Regen

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корень жарницы (Skyrim)»