ФЭНДОМ

Glowing Nirnroot Skyrim

Корень Нирна

Корень Нирна - алхимический ингредиент, встречающийся в играх The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Online.

Корень Нирна уникален, среди прочих своих свойств, тем, что издает тихий звенящий звук, а также испускает довольно сильное сияние, особенно хорошо видимое ночью. Эти факты немного облегчают поиск этого редкого ингредиента.

Подробнее о свойствах ингредиента в разных играх серии можно узнать на соответствующих страницах:

ИсторияПравить

Несмотря на его интересные свойства, растение почти не изучается, поэтому информации о нём не так уж много, основным источником являются записи имперского ботаника Чивиуса Регеллиама, на основании его наблюдений написаны «Записи о корне Нирна» алхимика Синдериона.

Травник Чивиус Регеллиам утверждает, что астрономическое событие, известное как Смерть Солнца, сильно уменьшило количество Корней Нирна в Тамриэле, где это растение произрастало в изобилии. Корень остаётся неизученным до конца, как и феномен его произрастания в подземельях, без доступа к солнечному свету, при этом до Смерти Солнца нет упоминаний о том, чтобы растение жило под землёй. Синдерион предполагает, что магические вещества, содержащиеся в пепле вулкана, вкупе с магией самого корня могли стать причиной его мутации, причём довольно быстрой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики