Фэндом

Конюшня «Спокойные лошади» (ориг. Horse Whisperer Stables) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilMainEntrance
AnvilHorseWhisperer

Пока ты в Анвиле, мы будем обращаться с твоей лошадью как с почётным гостем.
— Клеса

Описание Править

Конюшня «Спокойные лошади» — конюшня, расположенная к северу от Анвила, рядом со стенами города. Эта конюшня устроена иначе, чем другие, здание конюшни находится в глубине двора, отгороженного для лошадей. Слева сделан навес, под которым могут прятаться в непогоду животные, рядом с навесом можно заметить тюк сена. За лошадьми ухаживает Эрнест, здешний конюх. Днём в хорошую погоду с дороги рядом с конюшней можно увидеть крышу фермы Витмонд. В окрестностях можно иногда встретить Пинаруса Инвентиуса, охотящегося на местных зверей. Немного выше конюшни, за валунами, можно найти чей-то скелет и пару костей. Во время квеста «Проблема с крысами» на этом самом месте будут бегать несколько пум.

Рядом с конюшней можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Интерьер Править

Эта конюшня единственная, где можно купить белую лошадь, так что если хватает денег и есть желание, то нужно идти внутрь конюшни, где живёт и работает её хозяйка, Клеса. Можно заметить, что здешняя конюшня явно не бедствует, здесь даже два этажа. Внутри чисто и уютно, на полах застелены половики, на стенах висят гобелены и картины с видами Сиродила. Дом внутри разделён перегородками. На первом этаже находится столовая и спальня, на втором — кладовая. Зайдя внутрь конюшни, сразу попадаешь в столовую, здесь в камине жарко горит огонь, у левой стены стоит шкаф, на полках которого расставлена посуда и лежат кочаны салата-латука, картофель и арбуз. У правой стены стоит накрытый стол и лавка рядом. В спальне хотя и стоят две простых кровати, но обе двуспальные. На одной спит хозяйка, вторую занимает конюх. Помимо кроватей тут есть два буфета, пара комодов, сундук и стул. На втором этаже и конец коридора, и комната используются как места для хранения. В конце коридора стоит ящик и сундук на нём. В комнате составлены бочки, ящики и ещё один сундук также водружён на один из ящиков.

Галерея Править

  • Дорога
  • Ворота Анвила
  • Белые лошади
  • Навес для лошадей
  • Конюшня сверху
  • Пинарус Инвентиус высматривает зверей
  • Конюшня в свете лун
  • Стены города ночью
  • Крыша фермы Витмонд
  • Скелет за валунами рядом с конюшней
  • Столовая
  • Клеса спит
  • Кровать Эрнеста
  • Кладовка

Также на Фэндоме

Случайная вики