ФЭНДОМ

Конюшня «Северная страна» (ориг. North Country Stables) — конюшня в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolStables00
ChorrolStables01
ChorrolNorthCountryStables

Описание Править

Конюшня «Северная страна» — это конюшня, находящаяся к югу от Коррола, неподалёку от стен города. Под навесом крыльца конюшни стоят два стула, иногда на одном из них можно заметить отдыхающую Нардил, которая работает тут конюхом. Южнее основного здания конюшни есть большой навес, под которым можно заметить спальник. На этом скромном ложе проводит ночи Нардил. Ещё южнее находится небольшой загон, в котором бродят лошади. Во время определённого этапа главного квеста поблизости от конюшни откроются Врата Обливиона.

Рядом с конюшней можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Эта конюшня — единственное место, где можно приобрести гнедую лошадь. Каждому, кто заинтересован в покупке, придётся пройти в домик конюшни, в котором живёт и работает её владелец, Бонгонд. Внутри здание можно условно поделить на спальню и столовую. В помещении чисто и уютно, в очаге жарко горит огонь, пол застелен парой половиков, ещё одни половик, почище и покрасивее, висит над кроватью, тут даже есть картина с пейзажем Сиродила.

В северной части дома обустроена спальня. Тут стоит простая односпальная кровать, рядом с ней есть сундук, на крышке которого можно заметить книгу. В южной половине находится столовая и кладовка, у стены стоит шкаф, на полках которого расставлена простая посуда. В углу стоит стол, рядом с которым есть стул. У дальней стены расставлены несколько бочек и мешков, буфет, и имеется ещё один сундук. Также тут зачем-то свалены в кучу каменные блоки. Неподалёку от очага есть стул, на котором хозяин либо греется, либо читает ту самую книгу.

Персонажи Править

Обитатели конюшни
Бонгонд
Нардил

Галерея Править

  • Нардил отдыхает
  • Врата Обливиона за конюшней
  • Ворота Коррола
  • Конюшня ночью
  • Конюшня сверху
  • Опасность неподалёку
  • Стены города
  • Нардил задумалась
  • Столовая
  • Кровать Бонгонда