ФЭНДОМ

Конюшня «Гнедые лошади» (ориг. Chestnut Handy Stables) — конюшня в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Конюшня «Гнедые лошади» находится на западе от Имперского города на дороге к Мосту Талоса. Она состоит из небольшого дома, в котором проживает владелица и пара конюхов, и загона для лошадей. В загоне находятся 8 лошадей разных мастей, частенько работающая там же Рестита Статлилия немного расскажет о том, чем собственно занимается конюшня. От неё можно услышать следующее: «Рестита Статлилия. Работаю на конюшне „Гнедые лошади“. Тебе тут наши лошади неподалёку не попадались? Нет? Ладно. Просто они запропастились куда-то. Мы ухаживаем за лошадьми тех, кто приехал в Имперский город. Мы также продавали лошадей. Но теперь… мы не знаем, куда они делись».

Теперь становится понятно, что все лошади на конюшне принадлежат приезжим, но куда же делись лошади на продажу? Ответ ещё одного работника конюшни, Брелиуса Гавея, представляет собой нечто невероятное: «Некоторые думают, что лошади предназначены для езды. Но некоторые из нас орки. Снэк гра-Бура, например. Она предпочитает езде на лошадях жаркое». Осталось только обратиться за подтверждением к хозяйке конюшни. Она сразу разобьёт надежды усталого путника на приобретение скакуна: «Снэк гра-Бура, владелица этой конюшни. Мы содержим лошадей. И… ну… мы не продаём лошадей. Больше не продаём». В дальнейшем между героем и орчихой состоится такой диалог:

Снэк гра-Бура: «Конюшня «Гнедые лошади» продавала лошадей. Но они пропали. Наши лошади. Все пропали. Большая загадка. Непонятно, куда они делись. (рыгает)»
Протагонист: «Ты… ты съела их?»
Снэк гра-Бура: «Добавила немного лука и… подожди. Я чуть не проговорилась. Нет, конечно же, нет. Это было бы неправильно. Нельзя есть лошадей».

Итак, она всё же их съела. Весьма слабым утешением может послужить возможность переночевать на любой из двух лежанок в конюшне (но только не на хозяйской кровати) или собрать ингредиенты из пяти продуктовых бочек, четыре из них находятся под навесом в загоне для лошадей, а ещё одна — у входной двери. Обидевшись на орчиху, можно попытаться обокрасть её, но в помещении конюшни решительно нечего взять, разве что утащить ингредиенты из буфета, трёх бочек и трёх зерновых мешков. Или лишить Снэк единственного развлечения — дешёвой книги «Руководство по оружию». Но вряд ли это послужит утешением.

Хотя, если установлено официальное дополнение Horse Armor, есть возможность получить совершенно бесплатную лошадь. Нужно лишь сказать хозяйке: «Я возьму любую лошадь. Я не привереда». И тогда она оснастит стальной бронёй свою старую клячу и подарит её протагонисту. Если у героя уже есть лошадь, можно выпросить у неё бесплатную броню. Вся последующая броня (стальная или эльфийская — на выбор) приобретается у неё за 500 золотых.

Персонажи Править

Работники конюшни
Брелиус Гавей
Рестита Статлилия
Снэк гра-Бура

Квесты Править

  • «Броня для лошади» — защитить свою лошадь от опасности прекрасно сделанной бронёй ручной работы (квест небольшого официального дополнения Horse Armor).

Примечания Править

  • Неподалёку от этой конюшни, если пойти влево вдоль городской стены, можно найти Тёмного Сэма — доступного круглые сутки торговца, среди товаров которого есть несколько зелий, ядов, бутылка скумы и 30 отмычек — самый необходимый инвентарь отважного исследователя руин и пещер.

Галерея Править

  • Конюшня пристроилась над обрывом у самой городской стены — вид с высоты птичьего полёта
  • Домик, в котором живёт любительница жаркого из конины
  • Бедненькое убранство конюшни
  • Вот он — подарок от орчихи. Наверное, у неё слишком жёсткое мясо
  • Тёмный Сэм — торговец запрещённым товаром

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики