ФЭНДОМ

Конвекция Арнела
ID заклинания: 0006A104
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 1
Уровень Новичок
Применение Концентрация
Затраты магии:
1 1 0
Конвекция Арнела (ориг. Arniel's Convection) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Новичок» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Конвекция Арнела — заклинание, которое можно получить у Арнела для выполнения квеста «Проект Арнела». Абсолютно бесполезно в бою (слишком малый урон), но необходимо для нагрева двемерских конвекторов.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Струя пламени, наносящая 1 урона в секунду. Подожённные несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: Струя пламени, наносящая 3 урона в секунду. Подожённные несут дополнительный урон.

Применение Править

  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Также заклинание можно использовать для деактивации огненных рун на безопасном расстоянии.
  • Используя конвекцию Арнела в камерах пыток Данстарского убежища, можно без проблем быстро повысить навык разрушения.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конвекция Арнела»

  • Арнел Гейн

    8 сообщений
    • Я уже месяц прождал гдето...
    • Я к багам с Арнелом Гейтом, а их довольно много подошел так. Просто не стал и…