ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Конарик
ID: 00061CD6
Конарик
Защита Вес Цена
24 7 3200 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Чары Преимущество Конарика: при низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника — драконьего жреца.
Материал для улучшения:
золотой слиток
Зачарование снять невозможно.
Конарик (ориг. Konahrik) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Маски драконьих жрецов».
Конарик (Жрец)

Жрец, призываемый при использовании Конарика

Легенды гласят, что высшим жрецам Культа драконов даровались магические маски — странные реликвии, которые нарушали сами законы времени и давали жрецам небывалое могущество.
— Загрузочный экран Skyrim.

Описание Править

Одна из масок драконьих жрецов. kon4rik в переводе с драконьего языка означает «Вождь».

Маска имеет уникальный дизайн с «бивнями», выделяющий её на фоне остальных масок. Материал изготовления — золото. Также имеет уникальное, ни с чем не сравнимое зачарование c двумя возможными эффектами.

Местонахождение Править

Конарик — это девятая маска, которую можно получить, собрав другие восемь масок драконьих жрецов. Собрав их, необходимо отправиться в Лабиринтиан и войти в Святилище Бромьунара в центре него. Это помещение находится рядом со входом в Лабиринт Шалидора.

В святилище царит разруха, а рядом со странным, разрушенным алтарём лежат скелет с орочьим кинжалом меж рёбер, деревянная маска и записка, проливающая свет на то, что произошло в святилище и для чего нужна деревянная маска. Её необходимо надеть именно в святилище, после чего последует перемещение в прошлое, в те времена, когда святилище ещё не было разрушено. Неповреждённый алтарь представляет собой постамент с бюстами восьми высших жрецов Культа драконов, на которые и надо надеть маски. Наградой за это станет Конарик, после чего остальные маски можно снять обратно.

Зачарование Править

  • При низком уровне здоровья (менее 10%) даёт шанс (15%) исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. На практике эффект срабатывает, отталкивая врагов и полностью исцеляя носителя, при этом на владельца срабатывает заклинание «Огненный плащ», действующее 15 секунд и наносящее урон ближайшим врагам.
  • Изредка (шанс срабатывания всего 3%) происходит призыв призрачного драконьего жреца, который в течение минуты будет сражаться на стороне владельца маски. Призрачный жрец неплохо владеет заклинаниями школы магии «Разрушение» и способен реанимировать трупы, а при их отсутствии — призывать грозового атронаха.

Улучшение Править

Примечания Править

  • Данная маска имеет самый высокий уровень защиты в игре.
  • Конарик — единственная маска, не имеющая в игре жреца-владельца.
  • Получить маску до завершения основной сюжетной линии не представляется возможным, так как одна из восьми масок, необходимых для получения Конарика, находится в Скулдафне, откуда невозможно вернуться в Лабиринтиан, не посетив Совнгард и не одержав победы над Алдуином.

Баги Править

  • Способность «Полный комплект» навыка «Тяжёлая броня» сработает с этой маской только в том случае, если остальные элементы доспеха относятся к даэдрической броне.
  • Если разместить эту маску на алтаре в Святилище Бромьунара, то она утратит все улучшения, произведённые на верстаке.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конарик»