ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации в соответствии со спецификацией.

Кольцо леди
ID: MV_LostRing
Кольцо леди квест
Обзор
Квестодатель Синетт Джелин
Локация Альд Велоти
Награда Амулет Теней
Тип Сторонний квест

Кольцо леди (ориг. The Lady's Ring) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Встретиться с Синетт Джелин на дороге юго-западней Альд Велоти.
  2. (Опционально) Достать её кольцо из пруда.
  3. Победить Синетт и её подругу, чтобы получить Амулет Теней.

Прохождение Править

На юго-западе от Альд Велоти под мостом, ведущим к двемерским развалинам Аркнгтунч-Штурдумц, возле небольшого пруда можно встретить Синетт Джелин. Если поговорить с ней, то она расскажет, что работает танцовщицей и сегодня ей надо выступать в Гнисисе. Но она нечаянно уронила своё кольцо в пруд и не может достать его. Если главный герой согласится помочь ей, то после того, как он вытащит кольцо из пруда, Синетт Джелин и её сообщница, Тавину Тедран, нападут на героя. Вероятнее всего, таким образом они заманивали неосторожных путников, а потом убивали их и грабили. Расправившись с преступницами, с тела Тавину Тедран можно забрать Амулет Теней, один из самых мощных амулетов с эффектом «Хамелеон» в игре.

Стадии квеста Править

journal MV_LostRing stage

Кольцо леди (ID: MV_LostRing)
Этап Запись в дневнике
10 Я встретился с женщиной, которая потеряла свое кольцо в пруду. Она просит меня вернуть его.
20 Я попробую вытащить кольцо Синетт Джелин из пруда.
30 Я решил, что не буду доставать кольцо Синетт Джелин из пруда.
40 После того, как я добыл кольцо для Синетт Джелин, она со своей сообщницей попыталась напасть на меня. Кажется, это была всего лишь уловка, чтобы заманивать неосторожных путников.

Примечания