ФЭНДОМ

Кольцо Фаргота
ID: MS_FargothRing
Фаргот.png
Фаргот в Сейда Нин
Обзор
Квестодатель Фаргот
Локация Сейда Нин
Награда отношение +50 Фаргот, +40 Аррилл
Тип Сторонний квест
Следующий квест Тайник Фаргота

Кольцо Фаргота (ориг. Fargoth's Ring) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Фарготом о его кольце.
  2. Вернуть Фарготу кольцо.

Прохождение Править

Выйдя из имперской канцелярии в Сейда Нин, одним из первых персонажей протагонист встретит босмера со светлыми длинными волосами — это Фаргот. При выборе в разговоре реплики о его кольце, можно узнать, что гвардейцы периодически грабят босмера, а во время последней «встряски» забрали у Фаргота семейную реликвию — Гравированное кольцо исцеления.

Само кольцо находится в бочке, стоящей во внутреннем дворе имперской канцелярии. Протагонист мог уже обнаружить его, но если этого ещё не случилось, никто не мешает ему наведаться к бочке в любое удобное время. Кольцо можно оставить себе (но тогда квест не будет завершён) или отдать Фарготу, что предпочтительнее. Получив своё кольцо, Фаргот пообещает замолвить словечко Арриллу, единственному торговцу в селении, владельцу таверны. После этого отношение Аррилла к герою вырастет на 40, а самого Фаргота — на 50 единиц. В начале игры иметь бонус при торговле с Арриллом будет очень полезно.

Примечания Править

  • После завершения данного квеста станет доступен новый сторонний квест — «Тайник Фаргота». В ходе этого задания зачарованное кольцо снова попадёт в руки героя, причём на этот раз его можно будет оставить себе.

Стадии квеста Править

journal MS_FargothRing stage

Кольцо Фаргота (ID: MS_FargothRing)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретился босмер по имени Фаргот, который утверждает, что имперские солдаты украли его кольцо. Он хотел бы вернуть его.
100 Мне удалось вернуть Гравированное кольцо исцеления Фарготу. Он был счастлив получить его назад и обещал замолвить за меня словечко местному торговцу, Арриллу.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики