ФЭНДОМ

Колсельмо
Ref ID: 00019908 Base ID: 0001338E
Колсельмо
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC*1 (10–25)
Здоровье 125–249
Мана 110–208
Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Торговцы, придворные маги
Локация Маркарт, Подкаменная крепость
Квест Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле, Книга любви, Поставка к Колсельмо, Приобретение двемерской реликвии
Колсельмо (ориг. Calcelmo) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

БиографияПравить

Колсельмо — придворный маг ярла в Маркарте. Этот высокий эльф — учёный-историк, полностью погружённый в исследование культуры двемеров. Он написал книгу «Гномы» в нескольких томах (1, 2, 3), организовал раскопки Нчуанд-Зела и собрал великолепную коллекцию разных двемерских предметов, включая полноразмерный макет парового центуриона. Все эти предметы выставлены в Музее двемеров, в Подкаменной крепости Маркарта.

ОписаниеПравить

Волшебник может показаться сварливым и бессердечным, но на самом деле это не так. Колсельмо просто слишком увлечён наукой и терпеть не может, когда его отрывают от дел. При первой встрече он хамит герою и обзывает бестолочью, напирая на важность своих исследований и думая, что герой — праздношатающийся бездельник, которому от нечего делать захотелось поглазеть на раскопки. Также он резко заявляет, что ему больше не нужны охранники. Но буквально через минуту маг извиняется и спрашивает, чего же от него хотят. У Колсельмо есть племянник по имени Айкантар. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также он восхищается дядей и боится даже представить, какими путями волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона. Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно отказывается.

Несмотря на внешнее равнодушие и рассеянность, а где-то даже и чёрствость, Колсельмо — чувственный и ранимый эльф. Он безнадёжно влюблён в хускарла ярла Маркарта, редгардку по имени Фалин, но никак не может признаться ей в любви: своим гордым независимым видом она пугает его, и у бедного волшебника сразу заплетается язык. Помочь влюблённому чародею можно в процессе выполнения квеста «Книга любви», который можно взять у жрицы-данмерки по имени Диния Балу в храме Мары в Рифтене.

ЗаданияПравить

  • Трудные ответы - нужно перевести с фалмерского дневник Галла, и Довакина посылают к Колсельмо, который изучает язык снежных эльфов. Маг отказывается поделиться исследованиями, и герою приходится добывать материалы самостоятельно.
  • Книга любви - по просибе жрицы Мары нужно помочь Колсесьмо наладить отношения с Фалин.
  • Колсельмо 2

    Колсельмо

    Пропавшая экспедиция - необходимо рассказать Колсельмо о судьбе пропавшей экспедиции.
  • Убить Нимхе - придворный маг просит убить гигантскую паучиху Нимхе в Нчуанд-Зеле.
  • Приобретение двемерской реликвии — если герой где-нибудь найдёт элементы двемерских доспехов (шлем, перчатки, сапоги или броню), обычное или зачарованное оружие, Колсельмо пришлёт гонца с письмом-предложением выкупить этот предмет по двойной цене, потому что как раз этого-то предмета ему и не хватало для полной коллекции. Причём это сработает только с купленными, а не собственноручно скованными частями доспехов.
  • Посылка для Колсельмо - доставить придворному магу кольцо, изготовленное для него Керой.

​ВзаимодействиеПравить

Колсельмо дает ключи к обоим музеям и к Нчуанд-Зелу, если Драконорожденный убьёт паучиху Нимхе, мешающую ходу раскопок. Если у него что-нибудь украсть, то племянник вышлет за вами головорезов.

БиблиографияПравить

ПереводыПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Колсельмо»