ФЭНДОМ

Кодлак Белая Грива
Ref ID: 0001A68F Base ID: 0009700E
Кодлак Белая Грива
ManIcon
Базовая информация
Уровень PCx1.1 (10–50)
Здоровье 164–676
Мана 50
Запас сил 83–231
Раса Норд
Фракция Соратники, Круг, оборотни
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Поговорить с предводителем Соратников, К оружию, Честь крови
Кодлак Белая Грива (ориг. Kodlak Whitemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

БиографияПравить

Кодлак Белая Грива — мужчина-норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников, при этом искал способ излечиться от ликантропии, чтобы попасть в Совнгард, и мечтал излечить других членов Круга. Вёл войну против «Серебряной руки», от руки членов которой и погиб. Временным Предводителем Соратников стал Вилкас.

В разговоре с Фаркасом Кодлак сказал, что в молодости пользовался двуручным мечом, но, постарев, прекратил сражаться.

Смерть и СовнгардПравить

Погиб при нападении Серебряной руки на Йоррваскр. Возможно, был в форме вервольфа, так как лежит без одежды. Согласно обычаю, его тело было сожжено в Небесной Кузнице. Его дух ушёл в гробницу Исграмора, так и не вылечившись от ликантропии. С этим связан квест Последний долг. Его можно встретить во время прохождения квеста в Совнгарде (если выполнить все квесты соратников). Кодлак скажет вам, что теперь на него охотится Алдуин, так же, как сам он раньше охотился на своих жертв.

СнаряжениеПравить

КвестыПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кодлак Белая Грива»