Фэндом

The Elder Scrolls

Заклинания (Arena)

перенаправлено с «Книги заклинаний (Arena)»

15 832статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дать общую вступительную сводку.

Первый круг Править

Название Стоимость Описание
Левитация
(Levitate)
50 SP Позволяет заклинателю парить невысоко над поверхностью 5 раундов, плюс 1 раунд за каждый уровень заклинателя. Во время полёта волшебник может пересекать ямы-ловушки, потоки лавы и водные протоки.
Выносливость
(Stamina)
60 SP Восстанавливает волшебнику 1–15 единиц усталости, плюс 1–3 дополнительных очков за каждый уровень заклинателя.
Свет
(Light)
125 SP Создаёт шар света, следующий за магом и освещающий радиус около 12 метров. Длительность — 5 раундов на уровень заклинателя.
Восстановление
(Heal)
125 SP Восстанавливает магу 1–15 единиц здоровья, плюс дополнительно 1–5 за на каждый уровень заклинателя.
Сила Орка
(Orc Strength)
125 SP Придаёт заклинателю 15 дополнительных единиц Силы (Strength). Длительность — 5 раундов на уровень заклинателя.
Невидимость
(Invisibility)
150 SP Прячет заклинателя от обычного зрения. Длительность — 5 раундов на уровень заклинателя.
Блуждающий Огонь
(Wanderlight)
150 SP Испускает шар огня в желаемом направлении, который освещает всё вокруг во время полёта. При столкновении с объектами распадается. Шар освещает вокруг себя радиус в 12 метров.
Огонь Волшебника
(Wizard's Fire)
150 SP Запускает огненную стрелу в выбранную цель, причиняя 1–15 единиц урона здоровью, плюс дополнительные 1–5 единиц за каждый уровень заклинателя.

Второй круг Править

Название Стоимость Описание
Шок
(Shock)
225 SP Покрывает тело заклинателя электрическим зарядом. Следующее касающееся его существо получит 1–35 единиц ущерба здоровью от электричества, плюс дополнительные 1–5 единиц на каждый уровень заклинателя.
Вытянуть Силу
(Strength Leech)
225 SP Вытянет из любой одиночной цели 10 единиц Силы. Восстановление начнётся через 5 раундов, плюс 1 на каждый уровень заклинателя.
Щит
(Shield)
250 SP Сотворит невидимый щит вокруг заклинателя, который, прежде чем рассыпаться, поглотит 15 единиц урона, плюс 5 единиц на каждый уровень заклинателя.
Свобода Действий
(Free Action)
260 SP Заклинание снимет эффект паралича с тела заклинателя, снова позволяя ему двигаться.

Третий круг Править

Название Стоимость Описание
Открыть
(Open)
300 SP Даёт шанс в 20 % (плюс 2 % на каждый уровень) открыть замкнутую дверь или сундук своего уровня.
Сопротивление Холоду
(Resist Cold)
300 SP 30 % шанс (плюс 2 % на уровень) противиться вредным воздействиям холода, были ли эти эффекты наложены заклинанием или окружающей средой. Продолжительность — 1 раунд на уровень заклинателя.
Сопротивление Огню
(Resist Fire)
300 SP 30 % шанс (плюс 2 % на уровень) противиться вредным воздействиям огня, были ли эти эффекты наложены заклинанием или окружающей средой. Продолжительность — 1 раунд на уровень заклинателя.
Сопротивление Шоку
(Resist Shock)
300 SP 30 % шанс (плюс 2 % на уровень) противиться вредным воздействиям шока, были ли эти эффекты наложены заклинанием или окружающей средой. Продолжительность — 1 раунд на уровень заклинателя.
Укрытие
(Sanctuary)
300 SP Заклинатель получает 50 % шанс (плюс 2 % на уровень) получить укрытие, при этом он игнорируется атакующими людьми или монстрами. Продолжительность — 1 раунд на уровень заклинателя. Маг не может вызывать атакующие заклинания, пока находится под прикрытием.
Замо́к Волшебника
(Wizard Lock)
300 SP Волшебник получает способность магически закрыть портал или дверь с шансом 20 % (+2 % на уровень). Что бы открыть дверь, закрытую с помощью Замка Волшебника, на неё нужно применить заклинание Открыть, либо просто разбить.
Огненный Шар
(Fireball)
325 SP Заклинатель способен собрать колоссальное количество энергии в шар огня, который полетит в выбранную цель и взорвётся, нанося урон всем существам в одном метре от прицельной точки. Урон здоровью 4-12 единиц на уровень заклинателя. Необходимо быть осторожным: в случае попадания Шара Огня в цель на расстоянии метра от заклинателя, тот тоже перенесёт на себе последствия взрыва.
Снять Отравление
(Cure Poison)
350 SP У заклинателя есть 60 % (+2 % на уровень) шанс добиться очищения его организма от эффектов отравления.
Ледяная Стрела
(Ice Bolt)
367 SP Маг может выстрелить сгустком сильного холода, причиняя 3-35 единиц ущерба здоровью холодом (плюс дополнительные 1–5 единиц на уровень).
Излечить Болезнь
(Cure Disease)
375 SP Волшебник может избавить своё тело от любой болезни с 50 % шансом (+5 % на уровень).

Четвёртый круг Править

Название Стоимость Описание
Земляная Стена
(Earth Wall)
400 SP Заклинатель может вызвать поднятие из земли до четырёх стен: удобно для блокирования проходов или ловли врагов. Эти стены вечны.
Щит Заклятий
(Spell Shield)
400 SP Поле отрицательной энергии окружает заклинателя, давая 50 % шанс (+2 % на уровень) противостоять эффекту любого заклинания. Продолжительность — 1 раунд на уровень.
Истинное Восстановление
(Heal True)
445 SP Заклинатель может восстановить 25–50 пунктов здоровья (+5 на уровень).
Безмолвие
(Silence)
450 SP Заклинатель может лишить дара речи другое создание, не позволяя ему тем самым творить заклинания. В случае успешного касания после вызова заклинания, существует 35 % шанс (+2 % на уровень), что существо станет немым. Продолжительность немоты — 1 раунд на уровень мага.
Кровь Тролля
(Troll's Blood)
450 SP Заклинатель начнёт восстанавливать пункты здоровья. Скорость восстановления — 1 пункт за раунд. Продолжительность заклинания — 60 раундов на уровень.
Проклятие Ведьмы
(Witch's Curse)
450 SP Проклясть существо, причиняя ему медленное уменьшение Сообразительности, Воли, Внешности и Удачи. В случае успешного касания после вызова заклинания, существует 30 % шанс (+3 % на уровень), что существо будет проклято. Оно будет терять по одному пункту каждой из этих характеристик каждый раунд. Действие заклинания — 1 раунд на уровень.
Ледяной Шторм
(Ice Storm)
487 SP Заклинатель может послать шар лютого холода, который взорвётся при столкновении с целью или любым препятствием, причиняя 1–30 единиц урона здоровью (+5 за уровень). Все создания в радиусе полутора метров попадут под эффекты морозного холода.
Огненный Шторм
(Fire Storm)
490 SP Заклинатель может вызвать колоссальный нагрев окружающего воздуха, приводящий к взрывной волне. Все существа в метре от мага получают 10-30 единиц урона здоровью (плюс 1–5 единиц на уровень).

Пятый круг Править

Название Стоимость Описание
Жало Виверны
(Wyvern's Sting)
525 SP Заклинатель выпускает магический дротик, который может отравить существо, вызывая медленное уменьшение здоровья. Вероятность 30 % (+2 % на уровень), что существо будет отравлено. Отравленное создание будет терять 1 пункт здоровья за раунд. Продолжительность действия яда — 5 раундов на уровень заклинателя.
Сопротивление Яду
(Resist Poison)
550 SP Волшебник может магически усилить способность противостояния любым ядам. Когда заклинание вызвано, у него есть шанс 50 % проигнорировать любой яд, плюс дополнительные 5 % на уровень. Продолжительность заклинания — 1 раунд на уровень мага.

Шестой круг Править

Название Стоимость Описание
Сквозь Стену
(Passwall)
600 SP Заклинатель может мгновенно разрушить до 3 стен. Стены разрушаются навсегда. Однако некоторые из них защищены против этого заклинания и не будут разрушены им.
Ямы-ловушки
(Pitfalls)
600 SP Заклинатель может мгновенно разрушить до 3 секций пола, создавая подкоп под стенами. Пол разрушается навсегда. Однако некоторые секции защищены против этого заклинания и не будут разрушены им.
Силовая Стена
(Force Wall)
600 SP Волшебник может окружить себя защитным полем более сильным, чем заклинание Щита (Shield). Этот барьер поглотит до 50 единиц ущерба (+5 на уровень). Защита просуществует, пока не истратит все свои пункты.
Дикий Огонь
(Wildfire)
607 SP Это заклинание призывает огненный шар, наносящий выбранной цели 1–15 пунктов повреждения, плюс ещё 1–5 пунктов за каждый уровень волшебника, затем продолжит причинять такой же ущерб каждые 5 раундов. Продолжительность заклинания — 15 раундов.
Уменьшить Чары
(Spell Drain)
630 SP Заклинатель уменьшает запас очков магии у выбранной цели, снижая его на 1–50 единиц, плюс 1–5 единиц за уровень колдующего. Очки магии, как и очки жизни, восстанавливаются при отдыхе.
Дальнее Безмолвие
(Far Silence)
675 SP Заклинатель может на расстоянии лишить дара речи другое существо, тем самым не позволяя ему творить заклинания. В случае успешного срабатывания заклинания, существует 35 % шанс (+2 % на уровень), что существо станет немым. Продолжительность немоты — 1 раунд на уровень мага. 
Кража жизни
(Lifesteal)
675 SP Передаёт 40 единиц здоровья выбранного существа волшебнику, творящему это заклинание. Единицы жизни будут добавляться, пока здоровье не достигнет своего нормального максимума.

Седьмой круг Править

Название Стоимость Описание
Ядовитое Облако
(Toxic Cloud)
700 SP Заклинатель направляет в сторону выбранной цели шар из ядовитого газа, нанося 1–25 единиц урона её здоровью и усталости, плюс 1–5 единиц за каждый уровень колдующего.
Wizard Rend 740 SP Это заклинание является проклятьем для волшебников всего мира. После произнесения, следующее поражённое существо с вероятностью в 5 %, плюс ещё по 5 % за каждый уровень колдующего, будет парализовано и онемеет. В дополнение к этому заклинание снижает запас очков магии цели на 15 единиц за каждый уровень колдующего.
Зеркало Шалидора
(Shalidor's Mirror)
775 SP Превращая сам воздух вокруг себя в отражающий щит, заклинатель получает возможность отражать пущенные в него заклинания обратно в сотворившего их. Вероятность отражения — 40 %, плюс 2 % за каждый уровень колдующего. В случае успеха волшебник не получает урона. Продолжительность заклинания — 1 раунд за каждый уровень колдующего.
Молния
(Lightning)
780 SP Заклинатель выпускает заряд электрической энергии в выбранную цель. Здоровье и усталость поражённой цели получат урон в размере 1–30 единиц, плюс 1–5 единиц за каждый уровень заклинателя.

Архи-Круг Править

Название Стоимость Описание
Взгляд Медузы
(Medusa's Gaze)
840 SP Заклинатель получает возможность парализовать взглядом выбранную цель с вероятностью в 50 %, плюс 2 % за каждый уровень колдующего. Поражённое существо не может двигаться и/или защищать себя. Продолжительность заклинания — 1 раунд за каждый уровень колдующего.
Вызвать Болезнь
(Cause Disease)

975 SP

Заклинатель имеет шанс в 25 %, плюс 2 % за каждый уровень колдующего, наслать болезнь на выбранную цель на расстоянии. Заражённая цель теряет 2 очка Силы, Ловкости, Скорости и Выносливости каждый раунд. Продолжительность — 6 раундов за каждый уровень творящего заклинание.
Стрела Силы
(Force Bolt)
1050 SP Концентрируя магическую ауру, которая окружает всех существ, заклинатель может вызвать магический взрыв вокруг выбранной цели на расстоянии. Цель получает урон здоровью в размере 10–30 единиц, плюс 1–10 единиц за каждый уровень колдующего. Также поражённое существо с вероятностью в 10 %, плюс 5 % за каждый уровень творящего заклинание, будет парализовано, пока его магическая аура перестраивается.
Очищение
(Purify)
2590 SP Заклинание восстанавливает 100 единиц здоровья, излечивает от действия любого яда и накладывает на колдующего заклинание Укрытие, заставляя других существ игнорировать его, при этом оставляя возможность творить заклинания ему самому.
Огонь Бога
(God's Fire)
3750 SP Атака выбранной цели огненным шаром, который наносит урон здоровью в размере 100 единиц, плюс 100 единиц за каждый уровень колдующего. Стоит ли говорить, что с помощью этого заклинания высокоуровневый колдун способен испарить практически любого своего врага.

Также на Фэндоме

Случайная вики