ФЭНДОМ

Weapon ikon Клинок владения Винтерхолд
Есть изображение этого оружия?
Тогда загрузите его!
Урон Вес Цена
Случайный Случайный Случайная Gold Skyrim
Тип Меч
Навык
Чары Случайные стандартные чары
Квесты Тан Винтерхолда
Материал для улучшения:
слиток
Возможно снять следующее зачарование:
случайные стандартные чары
Клинок владения Винтерхолд (ориг. Blade of Winterhold) — меч, двуручный меч в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Тогда по праву ярла я нарекаю тебя таном Винтерхолда. В знак твоего нового звания прими это оружие из моей оружейной. Я также сообщу страже о твоём новом титуле. Мы же не хотим, чтобы они думали, будто ты из черни, верно?
— Ярл Винтерхолда

Описание Править

Клинок владения Винтерхолдзачарованный одноручный или двуручный церемониальный клинок, который ярл Винтерхолда дарует тому, кто становится его таном, в знак нового звания. Зачарование, тип и материал оружия случайные, но это всегда меч.

Чары Править

На клинок наложены стандартные случайные чары, которые, при желании, можно снять на пентаграмме душ.

Местонахождение Править

Ярл Винтерхолда (Корир или Кралдар) торжественно вручит это оружие главному герою, если тот, помогая людям его владения и выполнив одну из личных просьб ярла, заслужит благосклонность правителя и станет его таном.

Квесты Править

Ремесло Править

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» клинок владения Винтерхолд можно улучшить на точильном камне при помощи одного слитка, соответствующего материалу изготовления оружия. На улучшение влияет наличие соответствующих способностей ветки кузнечного дела, благодаря которым можно улучшить клинок в два раза эффективнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики