ФЭНДОМ

Warning-icon.png
Необходимо: разделить статью на lore-составляющую и по играм серии.

Общие данные Править

Клинки (ориг. Blades) — это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Клинки происходят от Драконьей Стражи Ремана I — императора конца Первой Эры. Их флаги и обмундирование происходят из Акавира.

Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего существования Клинки активно вмешивались в дела империи, выполняя приказы императоров. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (Леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес).

Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков совпадает с точкой зрения императора.

В отличие от большинства организаций, у Клинков очень строгий устав, при нарушении которого виновный изгоняется из организации без права восстановления.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Клинки — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Кай Косадес
Лидер на конец игры Нереварин
Штаб-квартира Балмора
Вступительный квест Прибыть к Каю Косадесу
Члены фракции
Кай Косадес, Нереварин, Ритлин, Тьермэйллин, Девятипалый, Суран Леориан, Гилдан, Сйорвар Лошадиная Пасть, Элон

Описание Править

По сюжету третьей части игры герой вступает в организацию Клинков, передав запечатанный пакет Каю Косадесу, немолодому жителю Балморы, злоупотребляющему скумой и лунным сахаром, который оказывается мастером-шпионом Клинков. Кай — весьма харизматичный персонаж, диалоги его нестандартны и отражают довольно специфическую точку зрения на происходящее в империи. Мнение о разных обитателях Вварденфелла, включая героя, у Кая тоже своеобразно, он не прочь отпустить пару шуток в адрес протагониста.

Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег. Это Ритлин, Тьермэйллин и Девятипалый из Балморы, а также Суран Леориан, Гилдан, Сйорвар Лошадиная Пасть и Элон из других поселений острова. Больше ни о ком нельзя точно сказать, что он принадлежит к Клинкам, хотя, Кай упоминает, что вокруг могут быть агенты, о которых даже он не знает. Также стоит упомянуть информаторов Клинков по различным вопросам: Хасфат Антаболис (Шестой Дом), Шарн гра-Музгоб (Нереварин), Аддхиранирр (контрабанда), Хулейя (древние пророчества), Мехра Мило (Храм Трибунала и Жрецы-Отступники), Быстрый Эдди (Дом Телванни), позже, Хассур Зайнсубани (эшлендеры).

Далее по сюжетной линии главный герой может получать повышения в Клинках, до тех пор, пока Кай Косадес не назначит его своим преемником на Вварденфелле, уезжая на материк.

Ранги Клинков в игре
  • Новичок
  • Начинающий
  • Странник
  • Искатель
  • Путник
  • Бригадир
  • Агент
  • Шпион
  • Мастер Ночи
  • Великий Мастер Ночи

В The Elder Scrolls IV: OblivionПравить

Клинки — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Клинки.gif
Лидер на начало игры Джоффри
Лидер на конец игры Джоффри
Штаб-квартира Храм Повелителя Облаков, Приорат Вейнон
Вступительный квест Приорат Вейнон
Члены фракции
Джоффри, Ахилл, Арктурус, Барагон, Баурус, Белизарус, Джена, Капитан Стефан, Каролин, Пелагиус, Пинер, Ролианд, Сайрус, Феррум, Фортис

Описание Править

В четвёртой части игры главный квест разыгрывается также не без участия Клинков.

Во время отчаянной попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по личной просьбе императора позволяют герою идти с ними. Тот, получив из рук императора Амулет Королей, может отнести его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. Получив от него задание спасти бастарда императора, Мартина, и выполнив его, герой получает возможность вступить в ряды ордена. Если ответ будет положительный, то протагонист получает звание рыцаря Клинков (протагонист-женщина — рыцаря-сестры) и начинает выполнять приказы наследника трона и Джоффри.

Резиденцией Ордена Клинков является Храм Повелителя Облаков — укреплённая крепость в горах рядом с Брумой, построенная в акавирском стиле.

Также одним из важнейших строений Клинков в Сиродиле, является Приорат Вейнон, монастырь недалеко от Коррола, многие из монахов являются Клинками (Джоффри, брат Пинер).

Ранги Клинков в игре
  • Рыцарь-Брат (ориг. Knight Brother)
  • Капитан (ориг. Captain)
  • Великий мастер (ориг. Grandmaster)

Галерея Править

Ob figure 12.jpg Храм Повелителя Облаков.jpg
Клинки в The Elder Scrolls IV: Oblivion Храм Повелителя Облаков

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Клинки — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Дельфина
Лидер на конец игры Дельфина
Штаб-квартира Храм Небесной гавани
Члены фракции
Дельфина, Эсберн

Описание Править

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim организация официально распущена в связи с условиями «Конкордата Белого Золота», на выживших ведёт охоту Талмор, а место защитников императора заняла организация Пенитус Окулатус. Храм Повелителя Облаков почти уничтожен, новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани. Двое из последних известных членов — Эсберн и Дельфина.

Довакин встречается с Дельфиной и она помогает ему узнать, как победить Алдуина. По завершении задания «Стена Алдуина», поговорив с Дельфиной, главный герой может привести ей троих рекрутов в Храм Небесной гавани и она примет их в орден. После этого Эсберн будет рассказывать, где находятся логова драконов, чтобы Довакин в сопровождении рекрутов уничтожал чудовищ. Однако после того, как Эсберн выдаст задание по устранению Партурнакса, охотиться на драконов с Клинками станет невозможно до окончания квеста.

Галерея Править

Балкон резиденции Клинков.jpg Резиденция Клинков стена Алдуина.jpg

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клинки (Lore)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики