Викия

The Elder Scrolls

Классы (Online)

15 517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited на выбор игроку предоставляется несколько классов. Классы «открыты и гибки», с пространством для улучшений. Всё оружие и броня доступны в независимости от выбранного класса или расы.

Развитие навыков, доступных разным классам, схоже с тем, как это происходит в прошлых частях серии. По мере получения опыта герой постепенно развивает выбранные им умения.

Классы Править

Рыцарь Дракона Править

Этот класс понравится в основном тем, кто хочет усложнить жизнь другим игрокам. Воины такого класса могут использовать огонь для атаки или защиты. У этого класса есть следующие ветки умений:

Храмовник Править

Этот класс представляет собой гибрид класса воина и класса мага, а также обладает набором лечащих способностей. У этого класса есть следующие ветки умений:

Чародей Править

Класс чародея получает доступ к мощным магическим способностям и призыву существ из Обливиона. У этого класса есть следующие ветки умений:

Клинок ночи Править

Этот класс подходит для ассасинов и игроков, любящих осторожный подход. У этого класса есть следующие ветки умений:

  • Ликвидация — навык, отвечающий за рукопашный бой.
  • Тень — навык, ориентированный на самозащиту и скрытность.
  • Поглощение — навык, ориентированный на ассасинов-магов.

Хранитель Править

Данный класс владеет мощной магией природы, позволяющей призывать животных и повелевать стихией холода. У этого класса есть следующие ветки умений:

Викия-сеть

Случайная вики