Фэндом

1. Выбор специализации.

  • Вы можете выбрать одну из специализаций - бой, магию или скрытность. Все навыки этой группы получат дополнительно +5 и будут расти на треть быстрее других.

2. Выбор двух преобладающих атрибутов.

  • Из восьми атрибутов выбираем два, они получают начальный бонус +5 единиц (т.е. их значения больше на 5 единиц, чем стандартные, присущие расе/полу вашего героя с учётом бонусов, даваемых знаком рождения, если таковые имеются). Максимальное значение атрибутов в 100 единиц остается неизменным - вне зависимости от вашего выбора "любимых".

3. Выбор семи главных навыков.

  • Из 21 навыка выбираем 7 главных. Они получают бонус +20 по сравнению с второстепенными и растут существенно быстрее.

4. Выбор названия вашего класса.

  • Дополнительно герой получает бонусы к умениям, присущие его народу, но раса не влияет на скорость роста навыка, влияние оказывают специализация и принадлежность умения к набору главных/второстепенных.

Ниже ссылки на статьи о классах по группам:

Примечания:

Можно (скорее даже необходимо) создать свой, абсолютно любой класс. Главные навыки следует выбирать учтиво, поскольку система прокачки устроена так, что уровень вашего персонажа растет благодаря повышению уровня главных навыков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Классы (Oblivion)»

Также на Фэндоме

Случайная вики