Фэндом

The Elder Scrolls

Классы магов

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Смотри также
Список навыков

Классы бойцов
Классы воров

Маг Править

Предпочитая использовать свои обширные знания в магии, они, возможно, обладают большей силой, чем мастера оружия. Большинство магов предпочитают изучать магию ради чистого познания, но они также получают выгоду от её практического применения. Маги имеют различные виды темперамента и мотивации, но их объединяет одно — способности к колдовству.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Интеллект, Сила воли

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Восстановление, Иллюзия, Мистицизм, Колдовство, Алхимия.

Маг класс.jpg

Боевой маг Править

Могут решить большинство конфликтов либо мечом, либо магией. Они представляют собой смертоносное сочетание мага и воина. Они жертвуют мобильностью и ловкостью, чтобы использовать рукопашный бой и заклинания, наносящие разнообразный урон, а также вызывать существ.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Сила, Интеллект

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Дробящее оружие, Колдовство, Клинки, Мистицизм, Алхимия.

Воин-маг.jpg

Воин-маг Править

Более гибкие и спортивные, чем чародеи, а также лучше применяющие заклинания, чем рыцари. Их нападения непредсказуемы. Последователи Путей Воина и Мага, Воины-маги — специалисты-заклинатели, подготовленные для поддержки императорского войска в войне. Ветераны с такой подготовкой весьма ценны в качестве наемников, а также весьма неплохи в построении карьеры авантюристов или солдат удачи.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Сила воли, Выносливость

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Клинки, Блокирование, Восстановление, Тяжелая броня, Иллюзия.

Боевой Маг.jpg

Клинок ночи Править

Заклинания и тени — их друзья. В темноте они движутся с осторожностью, используя магию в зависимости от обстоятельств. Клинки ночи являются заклинателями, которые используют магию для увеличения своей подвижности, скрытности и бесшумности. Имеют плохую репутацию, поскольку многие из них являются ворами, тайными агентами или убийцами. В любой уважающей себя армии есть специалисты такого профиля.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Сила воли, Скорость

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Клинки, Атлетика, Восстановление, Легкая броня, Акробатика.

Клинок ночи.jpg

Инквизитор Править

Быстро передвигающиеся пешком и разумно использующие заклинания, они используют расстояние в качестве союзника. Медленные противники — корм для их стрел. Инквизиторы выучены на то, чтобы находить и уничтожать всяческие тёмные культы, а также чародеев-отступников. Цель их странствий — сражения с вампирами, ведьмами, колдунами и некромантами, как луком, так и магией.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Интеллект, Ловкость

Главные навыки — Разрушение, Стрельба, Взлом, Колдовство, Атлетика, Мистицизм, Алхимия.

Охотник на ведьм.jpg

Целитель Править

Борцы с отравлениями и болезнями. Древнее искусство восстановления их союзник, а смертельное искусство разрушения — их оружие. Целители приносят торжественную клятву исцелять пострадавших и лечить больных. Когда же они находятся под угрозой, они защищают себя магией, останавливая атаки и заклинания, а к силе прибегая лишь в крайнем случае. Также всегда способны выторговать подешевле нужное им — от ингредиентов или зелий до новых мощных заклинаний.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Обаяние, Сила воли

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Иллюзия, Красноречие, Восстановление, Торговля, Алхимия.

Целитель.jpg

Чародей Править

Наилучшие среди наиболее оснащённых бойцов, полагающихся на заклинания мистицизма. Уникальность этих магов состоит в том, что высокая выносливость позволяет им носить тяжелую броню. Хотя они заклинатели по призванию, чародеи полагаются в основном на призывание и зачарование. Они весьма плотно используют магические свитки, кольца, броню и оружие, а также призывают под своё командование нежить и даэдрические существа.

Специализация — Магические искусства

Преобладающие характеристики — Интеллект, Выносливость

Главные навыки — Разрушение, Изменение, Тяжелая броня, Колдовство, Восстановление, Мистицизм, Алхимия.

Чародей.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики