ФЭНДОМ

Смотри также
Список навыков
Классы магов

Классы воров

Воин Править

Не боящиеся легкого оружия, они выходят из боя с минимальными ранениями. Мастера всех ближних видов боя, они слабо верят в магические искусства. Воины — профессиональные "люди оружия", солдаты, наемники и авантюристы империи, подготовленные к использованию различных видов оружия и брони и закаленные многими засадами, стычками и сражениями.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Сила, Выносливость

Главные навыки — Оружейник, Атлетика, Клинки, Блокирование, Тупое оружие, Рукопашный бой, Тяжелая броня

Воин

Варвар Править

Бесстрашные бойцы, вселяющие страх и ужас в сердца своих врагов. Как буря быстрые и мощные. Не видя пользы в тяжелой броне, они полагаются лишь на лёгкие доспехи и вбивание своих врагов в землю. Варвары — гордые, жестокие элитные воины равнинных кочевников, горных племён и морских воров. Они, как правило, жестоки и прямы, с минимальным налётом какой-либо "цивилизованности". Но они известны за их героические подвиги и бешеное поведение в схватках.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Сила, Скорость

Главные навыки — Оружейник, Атлетика, Клинки, Блокирование, Тупое оружие, Рукопашный бой, Легкая броня

Варвар

БродягаПравить

Они используют хитрость в бою чаще, чем грубую силу. Убедительны в разговоре, их язык остр как клинок. Жулики — воины, которые благодаря способностям к магии иллюзии умеют выходить из деликатных ситуаций. Полагаясь на шарм и смелость, они решают конфликты при помощи своих клинков, веря в свою быстроту и хитрость, позволяющую им выжить.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Скорость, Обаяние

Главные навыки — Иллюзия, Атлетика, Клинки, Торговля, Алхимия, Блокирование, Легкая броня

Жулик

ПаладинПравить

Воин, который отличается одновременно как грубой силой, так и возможностью исцелять. Обманывая смерть после каждого боя, они полагаются на их знания восстановления и снова идут в бой. Любой воин, одетый в тяжелую броню и со способностью колдовать, легко может назвать себя Паладином. Паладины — защитники добра, что отражается на их поступках. Они охотятся на монстров и злодеев, что делает их богатыми благодаря трофеям, в то время когда они спасают мир ото зла.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Сила, Сила воли

Главные навыки — Восстановление, Атлетика, Клинки, Разрушение, Тупое оружие, Рукопашный бой, Тяжелая броня

Крестоносец

Лучник Править

Стрелок — знаток боя на дальних расстояниях. Имеет возможность убрать своих врагов до того, как те смогут использовать свой меч, полагаясь на скрытность и манёвренность. И лишь после того, как враги с уже изранены и измотаны, или когда отступать некогда, лучники берутся за оружие ближнего боя.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Ловкость, Сила

Главные навыки — Оружейник, Стрелок, Клинки, Скрытность, Тупое оружие, Рукопашный бой, Легкая броня

Лучник

РыцарьПравить

Самые благородные из всех воинов, сильные телом и духом. Благородной крови или же отличившиеся в бою или на турнирах, рыцари — цивилизованные воины, обученные письму и учтивости и следующие рыцарскому кодексу чести. В дополнение к искусству боя рыцари изучают основы магии иллюзии.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Сила, Обаяние

Главные навыки — Блокирование, Иллюзия, Тяжелая броня, Тупое оружие, Клинки, Красноречие, Рукопашный бой

Рыцарь

Разведчик Править

Мастера разведки и дальних переходов. Предпочитают жизнь на просторе тесноте городов. Обследуя местность или выискивая противников, они способны благодаря своей быстроте избегать схваток, но при необходимости вполне способны постоять за себя. В отличии от варваров, разведчики в борьбе склонны проявлять осторожность, а не импульсивность.

Специализация — Боевые искусства

Преобладающие характеристики — Скорость, Выносливость

Главные навыки — Оружейник, Атлетика, Алхимия, Блокирование, Легкая броня, Акробатика, Клинки

Скаут

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики