Викия

The Elder Scrolls

Клан Штормовых Кулаков (фракция)

перенаправлено с «Клан Штормовых Кулаков»

15 530статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клан Штормовых Кулаков (ориг. Stormfist Clan) — фракция в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Филдгор Тан Орков
Лидер на конец игры отсутствует
Штаб-квартира Скулдафн
Знаменитые личности Хальд Горький Клинок, Лейнамаер Ворон, Шукул гро-Аглук
Вступительный квест

Описание Править

Клан Штормовых Кулаков — группа нордов-воинов, поддерживающая Филдгора Тана Орков. Некогда прославленные солдаты, ныне павшие в опалу из-за поддержки претендента на трон Скайрима. Долгое время они вместе со своим лидером находились в изгнании, но вскоре при поддержке Ковенанта Даггерфолла вернулись в Истмарк, чтобы попытаться вернуть трон Верховного Короля Филдгору. Являются главными антагонистами противостояния в регионе.

По прибытию протагониста в Виндхельм в городе проходит подготовка к Конунлейкару — грандиозному празднику, посвящённому годовщине победы над акавирскими захватчиками. У тана Меры Буревестник появились проблемы, так как претенденты на трон могут сорвать праздник и даже убить кого-то из высоких гостей, приглашённых в Виндхельм со всего Эбонхартского Пакта.

Протагонист по её заданию должен выяснить цели Штормовых Кулаков, принять участие в Конунлейкаре, в ходе основной части которого протагонисту предстоит пробежка по городской стене. Один из участников при этом будет убит орочьей стрелой. После протагонист отправится в лагерь убийц к югу от города, где он выяснит достоверно их принадлежность. Финалом противостояния является попытка убийства Йорунна в Зале Испытаний. Лейнамаер Ворон будет убита, а вместе с ней и все члены Клана Штормовых Кулаков, привлечённые к делу.

Следующим мероприятием, предпринятым фракцией было нападение на форт Морвунскар, расположенный недалеко от Виндхельма. Целью атаки был захват реликвий верховных Королей Скайрима, погребённый в склепе под фортом. При содействии протагониста план Штормовых Кулаков был сорван.

Между тем, в Форте Амол должен состояться военный совет, в котором должны принять участие лидеры Эбонхартского Пакта. Накануне встречи лидеров Пакта, в форте были введены чрезвычайные меры безопасности, по которым посетители не могли останавливаться в форте.

Как выяснится, агенты Штормовых Кулаков намереваются проникнуть в форт и сорвать собрание. Между тем, гордый и заносчивый принц Ирнскар, сын Йорунна Короля-Скальда, своим поведением оттолкнул представителей аргониан и данмеров.

Позже, тан Харвальд попросит сопроводить лорда Вурлопа к входу во двор особняка ярла. Здесь выяснится, что он один из Штормовых Кулаков, но протагонисту Вурлоп и его союзники — солдаты Ковенанта Даггерфолла, ничего не сделает, так как вмешается Нарьи Вириан. Она попросит найти ключ от особняка ярла. Когда ключ будет найден, она проникнет в особняк вместе с протагонистом. Здесь ему понадобится найти ключ от тайной комнаты, а затем победить командующего Йаярна и Хлоенор Холодную-Сову. После ему предстоит столкнуться с магов Ковенанта, организовавшим проникновение в форт. Как выяснится, Король-Скальд был отравлен одним из проникших в форт агентов противника.

После военного совета в Пределе Йорунна, разведчики Пакта найдут ход в Скулдафн, представляющий собой туннель, имеющий частично рукотворное, частично природное происхождение. Туннель ведёт в небольшую яму в западной части горной долины Скулдафна. Здесь протагонист встретит тана Меру Буревестник, которая руководит операцией в руинах. Она попросит протагониста проникнуть в руины и уничтожить оружие, еду и мёд противника, находящийся в телегах в разных частях руин.

После успешной диверсии, силы Пакта перейдут в наступление и займут часть руин. В верхней части руин, попасть в которую можно исключительно через небольшой туннель, находятся остатки сил Штормовых Кулаков. Солдаты Пакта будут поливать их дождём стрел, что может помочь протагонисту на пути к порталу в Совнгард. В Совнгарде протагонисту необходимо будет убить Филдгора, после чего в Скулдафне пройдёт совещание Великого Совета Эбонхартского Пакта, на котором права Йорунна на трон Скайрима будут окончательно подтверждены.

Викия-сеть

Случайная вики