ФЭНДОМ

DwemerIcon Кладовая гномов
Кладовая двемеров
Карта
Кладовая двемеров - карта
Планы

Кладовая Двемеров - план Кладовая гномов

Округ Истмарк
Зоны Кладовая гномов
Квесты Затерявшееся в веках, Проект Арнела
Кладовая гномов (ориг. Dwarven Storeroom) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MzulftExteriorZCell
Mzulft04z

Описание Править

Это отдельное здание к югу от главного входа в Мзулфт. В нём нет врагов; оно содержит двемерский конвектор (нужен для выполнения третьей части задания «Проект Арнела») и большое количество двемерского лома и других предметов двемеров (кастрюли, миски и т. д.). Справа от входа в основном зале находится небольшое хранилище, запертое на замок уровня ученик, где находятся 18 слитков двемерского металла, пара сундуков и большое беспорядочное нагромождение двемерского лома. В самой дальней от входа части кладовой, также запертой, но сложнее (на уровень эксперт), стоят каменные стол и кресло, а у стены в центре на постаменте лежит зачарованная двемерская секира и немного двемерского лома. При подключенном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard здесь появляется этериевый фрагмент.

Квесты Править

Находки Править

Примечания Править

  • Это хорошее место, чтобы найти конвектор и предметы для выполнения квеста «Проект Арнела».
  • Предметы в кладовой НЕ обновляются. Это означает, что главный герой может без опаски хранить тут свои вещи.

Галерея Править