ФЭНДОМ

Weapon ikon Кирка
ID: 000E3C16
PickaxeSkyrim
Урон Вес Цена
5 10 5 Gold Skyrim
Тип Топор
Навык Одноручное оружие
Улучшение невозможно
Кирка (ориг. Pickaxe) — топор, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Кирка используется как инструмент для добычи залежей различных руд в шахтах, пещерах и на поверхности.

Несмотря на сугубо мирное основное предназначение, кирка может использоваться и в качестве одноручного оружия в безвыходных ситуациях. В шахте Сидна используется как основное оружие наравне с заточкой.

Примечания Править

  • Кирку можно зачаровывать, как любое оружие. При добыче руды заряд не расходуется;
  • Кирка воспринимается игрой как топор, так как на неё действует перк «Кровопотеря» навыка «Одноручное оружие».
  • Если держать кирку в руках и активировать рудную жилу, то визуально кирка дублируется - висит на поясе как оружие и находится в руках у героя. В инвентаре всё равно находится одна кирка.

Warning-icon Важно: Если взять в обе руки по кирке, то можно добывать руду почти вдвое быстрее. В этом случае «активировать» жилу не надо, а надо быстро бить по ней кирками, чередуя руки.

Местонахождение Править

  • Кирки часто можно найти в шахтах, где они активно используются для добычи руды, а также, иногда, и около одиночных рудных месторождений.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кирка»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики