ФЭНДОМ

Weapon ikon Кинжал Алессандры
ID: 00043E1E
Железный кинжал (Skyrim)
Урон Вес Цена
5 1 10 Gold Skyrim
Тип Кинжал
Навык Одноручное оружие
Квесты Паломничество
Материал для улучшения:
железный слиток
Кинжал Алессандры (ориг. Alessandra's Dagger) — кинжал, квестовый предмет, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

По окончании обучения жрецы Аркея получают ритуальный кинжал. Обычно его вручает верховный жрец, который проводит церемонию. В моём случае верховным жрецом был мой отец. Дело в том, что я не хотела следовать по его стопам. Да и до сих пор… не очень-то хочу.
— Алессандра

Описание Править

Кинжал Алессандры выглядит в точности как обычный железный кинжал, однако весит в два раза меньше и наносит урон, равный таковому у стального кинжала. Наряду с Призрачным клинком, является одним из самых лёгких одноручных клинков в игре.

Местонахождение Править

Это ритуальное оружие передаст Алессандра, жрица Аркея из рифтенского Зала мёртвых, с просьбой отнести его смотрителю Андурсу из Вайтрана, дабы тот захоронил кинжал вместе с останками отца жрицы.

Ремесло Править

Кинжал Алессандры можно улучшить на верстаке при помощи одного железного слитка.

Квесты Править

  • «Паломничество» — помочь Алессандре примириться с воспоминаниями, вернув ритуальный кинжал к месту упокоения её отца.

Примечания Править

  • До завершения квеста кинжал считается квестовым предметом, и его невозможно выложить из инвентаря.