ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: перенести всю информацию в отдельные статьи по каждому квесту, а на этой странице оставить только перечень со ссылками на отдельные статьи.

Чтобы вступить в Имперский Легион, герою следует отправиться в деревню Гнисис и поговорить там с генералом Дариусом. После того, как он зачислит героя в ряды легионеров, можно приступать к выполнению заданий.

Квесты генерала Дариуса (Гнисис, форт Дариус)

1. «Купчая на землю»

Первое задание — забрать документы на землю у вдовы Вабдас, чей муж недавно погиб в яичной шахте. Дом вдовы расположен на западе, за воротами деревни. Герою нужно отправиться туда и поговорить с вдовой. Однако в разговоре вдова откажется отдать ему документы, мотивируя это тем, что Имперский Легион виноват в смерти её мужа. Не стоит давить на вдову, лучше просто поговорить с ней. Она скажет, что последний раз её мужа видели в яичной шахте Гнисиса. Туда и лежит путь протагониста. Поблуждав по шахте, он встретит призрак Мансиламата Вабдаса. Он скажет герою, что его убил легионер Лугруб гро-Огдум, топор которого лежит в воде неподалеку (если Вы встретите Лугруба раньше, он недвусмысленно объяснит герою, что присутствие последнего в шахте нежелательно). Нужно взять топор и вернуться к Дариусу. После того как герой предъявит доказательства вины легионера, генерал поручит ему свершить над тем справедливую казнь. Нужно убить Логруба и доложить генералу Дариусу. Он скажет, что убийца получил по заслугам, что легионеры собирают деньги для вдовы и ему не нужен акт на землю, даст в награду палаш — квест закончен.

2. «Исцелить матку квама»

Следующая задача — исцеление матки квама в яичной шахте Гнисиса. Не очень сложное задание. Герою следует отправиться в шахту Гнисиса и вылечить заболевшую матку квама. Для этой цели ему понадобится заклинание лечения, действующее на удаленную цель, свитки с которым продаются у местного Гетмана.

3. «Пропавшая паломница»

Мадура Седан, паломница из Альд Велоти, пропала несколько дней назад, и протагонисту надлежит спасти её. Нужно поговорить с разведчиком Легиона Ашша-Амму о судьбе пропавшей. И он скажет, что по его сведениям паломницу похитили эшлендеры-изгои, чей лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Необходимо найти этот лагерь и заплатить выкуп за паломницу, либо просто убить разбойников. Герой проводит заложницу до аванпоста в Альд Велоти и может возвращаться к Дариусу.

4. «Пропавший сборщик налогов»

Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз её видели направляющейся в башню Арвс Дрелен в Гнисисе к Баладасу Демневанни. С тех пор её никто не видел. Надо отправиться туда и выяснить её дальнейшую судьбу. Нужно быть осторожным, вход в комнату затворника охраняется. Перед тем как начать с ним разговор о Рагаше, необходимо поднять его отношения к герою до 60 или выше. После этого сказать, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит оркессу. Не надо пытаться заставить его заплатить налог, самодовольный волшебник Тельванни всё равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, нужно просто вернуться к генералу Дариусу.

5. «Заговор культа Талоса»

Генерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение. И считает, что в этом замешан культ Талоса. Нужно поговорить сначала с Оритиусом Маро, а потом, когда герой изъявит желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом в святилище культа. Попав в святилище, герой обшарит все сундуки и найдёт записку Оритиуса Маро, в которой говорится о покушении на Уриэля Септима VII, когда тот прибудет в Морровинд. С этой запиской необходимо вернуться к Дариусу. Когда герой предъявит генералу доказательства заговора, он прикажет казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы, квест будет считаться выполненным.

Pin-icon Примечаниеследующее задание только для ранга «Победитель» или выше.
6. «Планы Нумидиума»

Императору Уриэлю Септиму VII понадобились чертежи легендарного Нумидиума, с помощью которого Тайбер Септим смог покорить весь Тамриэль. Герою следует отправиться в район Красной Горы и вернуть древние чертежи. Точное местонахождение чертежей неизвестно, поэтому ему придётся тщательно обыскать все крепости в районе Красной Горы. Когда чертежи будут у героя — можно вернуться к Дариусу.

Квесты Имсин Видящей (Альд'рун, форт Легиона Пёстрой Бабочки)

1. «Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона»

Через Альд'Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов. Имсин считает, что ответственность за это несет Дринар Варион. необходимо отправиться к нему домой и найти какие-нибудь улики, которые могут послужить доказательством его преступления. Сойдет любой двемерский артефакт. Замки на сундуках Дринара высокоуровневые, поэтому лучше запастись соответствующими отмычками или свитками. Сам артефакт лежит не в сундуках, а на столе между горшков, смотрите внимательно. Когда будет найдено искомое, нужно забрать артефакт и доставить его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.

2. «Спасти Джонсиса Даломакса»

Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложниках в даэдрическом святилище Ашурнибиби к северо-западу от Хла Оуд. Надо отправиться туда и оказать помощь Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, можно возвращаться обратно.

3. «Знак девы»

Изгнанница из дома Тельванни Варона Нелас украла у одного из Вечных Стражей перчатку, которая была подарена ему его возлюбленной. И теперь она шантажирует отважного воина, угрожая выдать его тайну. Герою требуется отправиться в пещеру Ассуману, к юго-востоку от Альд Редайнии и найти перчатку. Когда ему встретится Варона Нелас, можно либо уговорить её отдать перчатку по-хорошему, либо убить её. Когда перчатка будет у героя, можно отнести её Имсин или же вернуть законной владелице, Ильмени Дрен. В том и в другом случае квест будет считаться выполненным. Ильмени Дрен живёт в Вивеке, в округе Святого Делина, в канале Южный Один.

Квесты Радда Твердосердечного (Балмора, форт Легиона Лунной Бабочки)

1. «Вызов Вечных Стражей»

Вечные стражи бросили вызов Легионерам. Чтобы достойно ответить на него, герою необходимо найти и убить любого двемерского центуриона и принести Радду обрезки металла, снятые с тела поверженного робота. Для выполнения задания подойдут любые руины двемеров, где можно встретить центурионов, например, тот же Арктанд, но находить их именно там не обязательно. Можно никого не убивать, а просто найти обрезки в бочках и ящиках Арктанда или купить в магазине/найти в других руинах.

2. «Спасти Жосьена Анкуа»

Жрец Имперского Культа Жосьен Анкуа отправился в лагерь эшлендеров Эрабенимсун, чтобы приобщить их к имперской культуре. Однако эшлендеры отнеслись к проповеднику враждебно. А вскоре он вообще пропал. Протагонисту следует выяснить дальнейшую судьбу несчастного. Итак, прибыв в лагерь Эрабенимсун и поговорив с ними, герой узнает, что Жосьен находится в плену у ведьмы по имени Зенамму. придётся отправиться в её юрту. Колдунья скажет герою, что отпустит жреца только в обмен на охотника племени по имени Ассаба-Бентус. Чтобы уговорить охотника отправиться к ведьме, можно сыграть на его гордости, сказав, что он боится колдуньи. Чтобы доказать свою храбрость Ассаба-Бентус последует вместе с героем к Зенамму. Когда он придёт туда, ведьма отпустит жреца. После этого можно возвращаться в Форт.

3. «Пленница в Абернаните»

Герою необходимо спасти гражданку Империи Дандсу, которую похитители держат в пещере Абернанит, близ Гнаар Мока. Необходимо отправиться туда, убить всех налетчиков и вывести женщину из пещеры. Когда она поблагодарит героя за спасение — можно вернуться к Радду.

4. «Пара нетчей»

Протагонисту необходимо отправиться в Гнаар Мок и убить пару нетчей, которые угрожают городу. У нетчей брачный период, в течение которого эти создания могут быть довольно опасны. Нужно убить одного самца и одну самку. При убийстве нужного нетча герой будет получать сообщение: «Вы убили половозрелого нетча». Небольшая подсказка: чаще всего эти создания держатся к северу от деревни близко друг к другу. Когда будут убиты оба, можно вернуться в форт.

5. «Некромант Дагон Фела»

Неподалеку от Дагон Фела находится логово некроманта, которого зовут Сорквильдом Вороном. Герою необходимо найти его и убить, чтобы показать данмерам, что Имперский Легион всегда наказывает тех, кто занимается чёрным искусством. Логово некроманта находится в двемерских руинах, неподалеку от Дагон Фела. Нужно убить его его и вернуться.

Квесты Фральда Белого (Эбенгард, форт Легиона Хищной Бабочки)

1. «Поединок в остроумии и поэзии»

Салин Сарети, Вечный Страж в Башне Восхода в Призрачных Вратах обвинил легионеров в отсутствии хороших манер, и теперь герою нужно доказать, ему, что он глубоко заблуждался. Перед тем, как отправляться к нему, герою хорошо бы почитать "Красную книгу загадок". После этого можно отправляться к Сарети и начинать поединок. Чтобы доказать ему, что легионеры могут не только кирпичи головой ломать, герою нужно будет отгадать его загадки (надо не забыть взять с собой книгу). Ответить правильно можно только в том случае, если у героя будет "Красная книга загадок" или если его Интеллект не меньше 50. Когда Сарети признает, что легионеры обладают хорошими манерами, можно возвращаться к Фральду.

2. «Хонтйольф-предатель»
Ахарнаби
Местоположение убежища

Герою требуется убить Хонтйольфа, который когда-то был членом Ордена Эбенгарда. Однако вскоре он сбежал и сейчас работает стражником на Лларузею Андрети в Ахарнаби, прибежище чародеев и последователей Даэдра недалеко от Храма Азуры. Герою требуется найти и убить предателя.

3. «Клевета ординатора»

Один из ординаторов распространяет клевету о Легионе. Нужно найти и наказать Сурина Атонеса. Герой найдёт его в Судебных Канцеляриях Вивека, в Храмовом Округе. Уговорить его добром невозможно, можно смело его убивать. В своем кабинете он находится один, поэтому никто его криков не услышит. Отношений с рядовыми ординаторами это происшествие не испортит. Кстати, это один из законных способов получить индориловые доспехи. На столе убиенного ординатора можно обнаружить записку, в которой герой обвиняется в ереси против Храма. Когда Сурин Атонес будет мёртв, можно возвращаться к Фральду.

4. «Поиск убийцы»

Один из легионеров запятнал свою честь убийством. Герою нужно найти его прежде, чем до него доберутся Ординаторы. Надо найти Саприуса Энтиуса, чтобы Легион смог переправить его на континент, где его будут судить Имперским Судом. Преступник прячется на Складах Арены. Отыскав его, нужно привести беглеца в Эбенгард, к Фральду Белому. Как только Саприус будет найден, рядом сами собой окажутся ординаторы, придётся либо сражаться, либо бежать. 

Квесты Вариуса Вантиниуса (Эбенгард, покои Верховного Совета)

Рыцаря Дракона Вариуса Вантиниуса герой отыщет в Покоях Верховного Совета, в Эбенгарде, рядом с герцогом Ведамом Дреном. Однако до тех пор, пока герой не достигнет уровня «Рыцарь-Протектор», он не будет давать заданий.

1. «Кольчуга Повелителя»

Протагонисту необходимо вернуть одну из реликвий ордена — легендарную Кольчугу Повелителя. Чтобы получить больше информации о ней и о том, как она была похищена, нужно поговорить с Руфинусом Аллейусом. Он скажет, что подозревает некоего Фьюриуса Ацилиуса и посоветует расспросить о нём в Гарнизоне Имперской Стражи в замке Эбенгарда. Стражи в замке ничего путного не скажут, но сообщат, что Фьюриус занимал юго-западную комнату. Придётся отправиться туда и тщательно обыскать её. Под подушкой вы найдете ключ (Потертый ключ имперского фасона). После этого отправляйтесь в здание Имперской Комиссиии, далее — в святилище ордена, где в одной из стен будет потайная дверь, которая открывается этим ключом. За дверью откроется проход в подземные пещеры Эбенгарда. Именно там и скрывается вор. Поскольку отдавать кирасу добровольно он откажется, придётся его убить. После боя, останется с тела кольчугу и вернуться к Вариусу. Кольчугу придётся отдать ему.

2. «Клинок Паладина Хризамер»

Легендарное оружие было похищено много лет назад рыцарем-предателем и теперь находится в руках могущественной чародейки Драраму Хлоран, чьё логово находится недалеко от Садрит Моры в местечке, называемом Абанаби. Герою предстоит убить её и вернуть Хризамер Вариусу.

Pin-icon Примечаниеследующий квест доступен только для ранга «Рыцарь Венка».
3. «Дуэль с Вариусом»

Чтобы достигнуть высшего чина — Рыцаря Имперского Дракона, — нужно будет сразиться на Арене Вивека с нынешним обладателем этого титула Вариусом Вантиниусом. Заметим, что на Вариусе будет Кольчуга Повелителя, а в руках он будет держать Хризамер. Когда Вариус будет повержен, герой станет новым Рыцарем Имперского Дракона. Кстати, и Кольчуга Повелителя, и Хризамер перейдут в его собственность.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квесты Имперского легиона (Morrowind)»