ФЭНДОМ

Задания и их выполнениеПравить

Для того, чтобы вступить в Имперский Культ, вам нужно посетить имперскую часовню в Эбенгарде. Внутри вас встретят три персонажа: Кайе, сержант алтаря, Илус Труптор, сборщик пожертвований, и Синнолиан Тунифус, целитель. Именно у них вы будете брать задания.

Квесты Синнолиана ТунифусаПравить

1. Болотный тростник

Balur ferm

Ферма Балура Сальву

Достаточно простой квест, вам нужно сходить на ферму Балура Сальву и собрать там пять порций болотного тростника, заодно вы отнесете Булуру зелье улучшения силы. Ферму можно найти к югу от Пелагиада. Отдайте зелье, соберите тростник и возвращайтесь в Эбенгард.

2. Муск

Теперь Тунифусу потребовалось 5 порций муска. За этим ингредиентом отправляйтесь в Гнисис. Прибыв в город, найдите крестьянина Абишпулу Шэнда и поговорите с ним о муске. Он скажет вам, где можно его найти. Муск собирается из больших бесформенных белых «грибов», найти их можно недалеко от дома Шэнда и рядом с портом силт страйдеров. Заодно, отнесите капеллану Огрулу из форта Дариуса зелье восстановления здоровья. Когда соберете необходимое количество порций муска — возвращайтесь в Эбенгард.

3. Цветки ивы

Gro bagrat plantation

Плантация Гро-Баграта

Следующее задание — найти 5 цветков ивы. Если вы поговорите подольше с Синноиланом, то узнаете, что цветы ивы можно найти на плантации Гро-Баграта, недалеко от плантации Дрена. Впрочем, ивовый пыльник можно купить у алхимиков.

4. Желе скриба

Теперь Тунифусу надо достать 5 порций желе скриба. Получить его можно двумя способами: купить у алхимика или добыть самому, убивая скрибов.

Скрибов можно найти по всему Морроувинду, но чаще всего они встречаются в яичных шахтах. Тунифус советует искать скрибов в яичной шахте Шалка, которая расположена к юго-западу от Балморы.

Добыть скрибовое желе можно ещё таким способом. Найдите скриба, уберите оружие и начните бить его кулаками (главное, не убейте несчастную зверюшку). После того, как скриб потеряет сознание — снимите с его тела порцию желе. Учтите, что выколотить желе можно не из всякого скриба — удачное «выколачивание» определяется случайным образом.

5. Корни пробочника

Найдите и принесите Тунифусу 5 корней пробочника. Найти корни можно на побережье Аскадианских островов. Когда найдете необходимое количество, возвращайтесь в Эбенгард.

6. Мясо крыс

Теперь вам надлежит найти 5 кусков крысиного мяса. Это совсем просто. Отправляйтесь в Вивек, спуститесь в канализацию и убейте несколько крыс. Вот вам и мясо. После этого возвращаетесь в Эбенгард.

7. Кожа нетча

Последний квест — принести один кусок кожи нетча. Для этих целей сгодится любой нетч. Найдите его, убейте и принесите Тунифусу его кожу.

Квесты Илуса ТруптораПравить

Все квесты этой категории (кроме добычи бренди и рубашки) можно пройти, не отходя от Илуса — просто отдавая личные деньги.

1. Миссия Скайрима

Вам следует сходить в Миссию Скайрима в Эбенгарде, расположенную невдалеке от таверны «Шесть рыб», и попросить у них пожертвование для бедных, не менее 100 монет. Обойдите всех, кого встретите, и соберите с каждого небольшую дань. В принципе, можно собрать до 280 дрейков. Когда соберете нужную сумму, возвращайтесь к Труптору.

2. Миссия Аргонии

Теперь вам нужно собрать пожертвование в Аргонианской Миссии. Она располагается рядом со Скайримской. Задание выполняется так же, как и предыдущее, сумм та же — 100 монет. Правда деньги вам отсыплет только руководитель Миссии. Однако, если вы найдете в подвалах миссии беглую рабыню, то вам удастся стрясти еще 100 золотых. Собрав необходимую сумму, возвращайтесь обратно.

3. Форт Легиона Пестрой Бабочки

Теперь вам нужно собрать пожертвования для нужд форта Пестрой Бабочки. Отправляйтесь в Альд'рун и потрясите тамошних жителей. Когда наберете 200 золотых, возвращайтесь в Эбенгард.

4. Рубашка

Теперь вам требуется принести особую красную рубашку с черным камзолом. Купить ее можно у портного Фаланамо в Кальдере. Когда достанете рубашку, возвращайтесь в Эбенгард.

Также, при хорошем отношении Фаланамо к вам, вы можете бесплатно получить две такие рубашки, и штаны, зачарованные на увеличение привлекательности на 3 единицы (постоянный эффект).

5. Киродиильское бренди

В барах Балморы вам нужно добыть 5 бутылок киродиильского бренди. Обойдите «Счастливую Тюрягу», «Южную Стену», «Клуб Совета», «Восемь Тарелок». Когда у вас будет требуемое количество бренди — возвращайтесь в Эбенгард.

6. Пожертвование от Куниуса Пелелиуса

Теперь вам следует отправиться в Кальдеру в Зал Правительства и напомнить Куниусу Пелелиусу, что он обещал пожертвовать 500 золотых. Однако, когда вы заговорите с ним, имперский чиновник заявит, что денег у него нет, и он не желает разговаривать на эту тему. Но не стоит отчаиваться. Существует несколько способов пройти этот квест.

На втором этаже Зала Правительства бродит орк по имени Олумба гро-Боглар (все обитатели Зала на него ссылаются), подойдите к нему и поговорите о Куниусе. Он ответит, что Куниус задолжал всем в Кальдере и, чтобы расплатиться с долгами, занимается воровством эбонита из шахт. Получив эту информацию, отправляйтесь в шахту Кальдеры. Попав в шахты, поговорите с рабами о Куниусе, и они подтвердят, что он действительно ворует эбонит по ночам. И добавят, что у него есть тайная книга учета, в которой всё это отражено (но если вы этих рабов уже когда-то освободили, то наводящей информации не получите).

Далее у вас есть выбор.

- Вы  можете вернуться к Куниусу, и шантажировать его показаниями рабов. Денег он вам всё равно не даст, но зато поделится эбонитом, продав который, вы сможете получить некоторую сумму.

- В личных покоях Куниуса (Зал Правительства Эбенгарда) стоит сундук. В сундуке лежит та самая книга учета. Чтобы ее добыть, требуется прокачанный навык взлома замков и отмычки. Или ключ, который можно украсть у Куниуса, или снять с его тела. С книгой в руках нужно вернуться к Куниусу, и шантажировать его ей. Денег не будет, но эбонит он вам даст.

ВНИМАНИЕ! Обязательно сохраните эту книгу. Это один из важных квестовых предметов цепочки квестов дома Редоран.

- Можно просто убить Куниуса, надавив на него и защищаясь.  Боец он слабенький, но богато одет.

- Можно завершить квест, просто внеся в Фонд свои средства.

7. Миссия у эшлендеров

Это ваш последний квест у Илуса. Теперь вам надлежит стрясти 1000 золотых с начальника Восточной Имперской Компании Цанктуниана Пониуса на организацию миссии Имперского Культа у Эшлендеров. Офис компании находится в порту Эбенгарда. Однако, когда вы заговорите о пожертвовании Пониус скажет, что совсем недавно клерк по имени Моссанон сбежал со всеми деньгами, и попросит вас найти вора.

Итак, начинайте расспрос свидетелей. Орк Шазгоб гра-Лузган скажет, что Моссанона часто видели в Гильдии Магов, в Квартале Чужеземцев в Вивеке, а аргонианин Окан-Шей добавит, что у сбежавшего клерка есть девушка из дома Телванни, но он ее прячет. Получив эти сведения, отправляйтесь в Вивек и расспросите проводника в Гильдии Магов. Флакассия Фаузейус, проводник гильдии магов Вивека, сообщит, что действительно недавно телепортировала какого-то альтмера в Садрит Мора. Так что вам ничего не остается, как последовать следом.

Оказавшись в Гильдии Магов Волверин Холла, расспросите здешнего проводника, Иниэль. Она вам поведает, что Моссанон живет вместе с некоей Вольмини Драл. Их дом находится недалеко, налево, как выйдите из ворот Волверин Холла. Итак, отправляйтесь туда, и выслушайте историю любви Моссанна. Пообещайте ему, что не расскажете о его нынешнем месте жительства, и он отдаст вам 2500 монет.

С этой суммой возвращайтесь в офис Восточной Имперской Компании и верните деньги. На радостях Пониус отсыплет вам требуемые 1000 дрейков. Получив их, возвращайтесь к Илусу.

Квесты КайеПравить

1. Алебастровая чаша

Альтмер Кариарель похитил Алебастровую Чашу, вам надлежит вернуть ее. Отправляйтесь на пристань и поговорите с альтмерами, ошивающихся там. Возможно, кто-нибудь из них знает, где искать похитителя. Ценным источником информации может оказаться высокий эльф по имени Файнертил. Он сообщит вам, что Кариарель живет в Гнаар Моке, его дом расположен недалеко от пристани. Отправляйтесь туда. При разговоре с вами Кариарель наотрез откажется отдавать чашу и будет отрицать свою причастность к краже. Не отчаивайтесь, незаметно взломайте замок и проникните в дом Кариареля, там вы найдете Алебастровую Чашу, с этим предметом возвращайтесь к Кайе.

2. Призрак в доме Неделаса

Теперь настала пора поиграть в «Охотника на привидений». Отправляйтесь в Кальдеру и помогите босмеру Неделасу, которого наглый призрак выгнал из собственного дома. Неделаса вы найдет прогуливающимся на улице городка. Поговорите с ним и возьмите у него ключ от дома. Призрака вы найдете в подвале, куда попадете через люк. Убейте его и обрадуйте хозяина дома. После этого можете возвращаться в Эбенгард.

Asha ache mine

Шахта Аша-Аххе

3. Ведьма в шахте Аша-Аххе

В шахте Аша-Аххе поселилась ведьма Тельза Драл, пугающая шахтеров, вам надлежит убить ее. Все очень просто. Пришли, убили, вернулись.

4. Серебряный Посох Позора

Вам надлежит вернуть древний артефакт — Серебряный Посох Позора. Кайе скажет, что оракулу было видение, что посох можно найти на горе Канд. Возьмите у Кайе кольцо обнаружения чар и отправляйтесь на поиски.

Mountain kand

Гора Канд

Когда прибудете на место, используйте кольцо, после этого любой зачарованный предмет, оказавшийся в поле действия заклинания будет отображаться на карте голубой точкой. Посох находится на теле Линуса Иусуса Маран, расположенном среди скал на гребне горы позади входа в пещеру Канд (несколько десятков метров на ЗЗС по скалам вверх). Когда посох будет у вас, возвращайтесь в Эбенгард. Не забудьте прихватить и личные вещи бывшего хозяина посоха, чтобы Кайе смог устроить ему запоздалые похороны.

5. Дух Джуллиэль Аумин

Yasamsi

Пещера Ясамси

Последний квест. Вам следует отправиться в Хла Оуд и найти там аргонианку по имени Окур, которая и введёт вас в курс дела. После прибытия на место Окур расскажет вам, что ей является дух женщины по имени Джуллиэль Аумин. Дух говорит, что её убили четыре контрабандиста: Дадли, Ларисус Дергиус, Ралос Отреним и Тервам Дрелас и забрали амулет, который необходимо вернуть её мужу. Дух не сможет успокоиться, пока амулет не вернётся к законному хозяину, а убийцы не понесут заслуженного наказания. Негодяи, совершившие это преступление находятся в пещере Ясамси. Убейте всех четверых и с тела одного из них (Ралоса Отренима) снимите амулет. После этого вернитесь к Окур, и передайте ей амулет. Теперь можно возвращаться в Эбенгард к Кайе.

Квесты ОракулаПравить

Оракула Имперского Культа зовут Лалатия Вариан. В отличие от предыдущих квестов, её задания отличаются некоторым разнообразием, и после выполнения каждого из них вы получаете редкий артефакт.

1. Кольцо Ветра

Намму

Местоположение пещеры

Вам нужно найти артефакт, который называется Кольцо Ветра. Выслушав весьма туманное сообщение оракула, отправляйтесь к Ллааламу Дредилу в здании Имперской Комиссии, чтобы он растолковал вам смысл сообщения оракула. Рекомендуется делать это каждый раз. Вы найдёте его рядом с герцогом Ведамом Дреном. Пообещав подумать, он попросит вас отнести письмо в Восточную Имперскую Комиссию и отдать его Джей'Жирру. Получив письмо, Джей'Жирр скажет, что, судя по словам оракула, ваш путь лежит в пещеру Намму, что западнее Тель Аруна, на большой земле. В пещере вам придётся перебить много людей, с одного из них, Гальдиса Дрена, вы и снимите искомое колечко. Кроме того, в этой же пещере вам встретится редгард по имени Йон Хокер, отдайте ему один из Свитков Божественного Вмешательства, чтобы бедолага смог вернуться домой. После этого возвращайтесь в Эбенгард. В награду вы получите кольцо Акатоша.

2. Сапоги Талоса

В этот раз вам надлежит принести некие сапоги, которые носил сам Талос, т.е., не кто иной, как знаменитый Тайбер Септим. После выслушивания очередного пророчества оракула отправляйтесь к Ллааламу Дредилу. Он скажет, что, судя по всему, ваш путь лежит в крепость Берандас, под которой проложены громадные подземелья. Отправляйтесь туда и найдите скелет, в двемерских ботинках, именно они вам и требуются. Кроме того, если вы заберетесь под потолок пещеры, то встретите там бретонку по имени Ама Нин, дайте ей Свиток Божественного Вмешательства, чтобы она могла выбраться отсюда. Она в благодарность одарит вас двумя неплохими шмотками, зачарованными на постоянный эффект — блузкой Мары (добавляет немного защиты от магии) и юбкой Мары (немного здоровья). После этого возвращайтесь в Эбенгард. У Лалатии появится новая реплика — она предположит что вас удостоила встречи сама Мара в человеческом облике.

3. Ледяной Клинок Монарха

Некая ученая особа Адусамси Ассурнарайран отправилась на поиски этого клинка в древнюю крепость Ротеран, что расположена в Шигораде. Однако, несмотря на то, что она давно покинула дом, до сих пор от нее нет известий. Вам надлежит отправиться туда, чтобы найти пропавшую женщину и клинок. Задание не очень сложное. Клинок найдете у одного очень злого NPC, у него же будет и колечко, которое надо будет отдать Адусамси. Когда выполните все задачи, возвращайтесь в Эбенгард.

4. Свиток Яростного Огня

Вам следует отомстить двум убийцам, колдунам Карекальмо и Мерриарану, и вернуть похищенный Свиток Яростного Огня. Отправляйтесь в даэдрическое святилище Ашалмимилкала, к югу от Гнаар Мок. Убейте обоих колдунов и заберите со стола Свиток Яростного Огня. Этот квест можно совместить с выполнением задания Ультиматум Карекальмо от Эно Хлаалу в Мораг Тонг. Если вы успели побывать в Ашалмимилкала раньше и продать все трофеи, то наличие свитка для завершения этого квеста не обязательно.

5. Молот Крушитель Черепов

Ануднабия

Местоположение объектов

Вам следует отправиться в скрытые руины даэдра и найти легендарный Крушитель Черепов. Для того, чтобы определить точное местонахождение этого места, вам следует поговорить с кем-нибудь из разведчиков и учёных данмеров. Найти их можно в Вивеке, а имена можете узнать у Ллаалама Дредила. Впрочем, можете сразу отправляться в Садрит Мору и искать родовую гробницу Омаренов, в ней спускайтесь в подземный ход, который выведет вас в искомые даэдрические руины Ануднабия. Кстати, с поверхности в них попасть нельзя. Попав в подземелье, ищите дверь, ведущую в Кузницу Хальбонгарда. Молот находится в сундуке, висящем над лавовым озером. Как только он будет у вас — возвращайтесь в Эбенгард. Это последний квест Имперского Культа.

Примечание: В пещере, где находится данный молот, стоит осмотреться получше. Возможно, найдёте весьма редкий в игре шлем: Даэдрическое лицо ужаса.