ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать от третьего лица

Квесты Дома Телванни

Pin-icon ПримечаниеВступить в Дом Телванни можно только в Садрит Море, Дом Совета Телванни. Там же сразу можно получить первые 5 заданий.

Задания Голосов Править

Сначала задания будут давать Голоса — представители советников Телванни, заседающие в Доме Совета. Замечание: если вы по какой-либо причине убьете кого-либо из советников, его Голос пропадает, и квесты ему сдать не удастся.

Рейвен Омэйн, Голос Госпожи Драты
1. Алхимику Госпожи Драты требуется 5 порций муска. Их можно купить тут же в городе, в магазине Анис Селот.
Награда: 100 дрейков, заклинание «Излечить обычную болезнь».

2. Госпожа Драта хочет заполучить кольцо под названием Чёрное Зло. Проблема в том, что оно у Алвена Саласа, члена местного представительства Мораг Тонг. Если вы имеете в Мораг Тонг ранг не ниже Мастера — кольцо ваше. А если ваш ранг в Мораг Тонг ниже, то либо придётся подождать, либо убить Саласа сейчас. Но тогда вас изгонят из Мораг Тонг, и придётся восстанавливаться. А вот если вы там вообще не состоите — можно вызвать Саласа на честный поединок.
Награда: Заклинания «Деморализовать животное» и «Деморализовать гуманоида».

Маллам Рион, Голос Архимагистра Готрена
1. Готрен хочет задать Баладасу Демневанни 3 вопроса: об исчезновении гномов, артефактах двемеров и языке двемеров. Баладас живёт в старинной велотийской башне в Гнисисе. Дома у него живут даэдрот и сфера-центурион, но они мирные, их можно не бояться. Просто придите и задайте ему 3 вопроса. Он ответит на 1-е два только при отношении 70, а на последний — при отношении 80. Но для сдачи квеста это не имеет значения.
Награда: 3 свитка Посланника.

2. Готрену нужна схема двемерского скарабея из руин Нчулефта (они находятся к западу и немного к югу от Воса, у подножия гор). Ещё схему можно достать в Дагон Феле, Башне Сорквильда (тот самый Сорквильд, что владеет Маской Клавикуса Вайла) или украсть в Двемерском музее Тель Воса.
Награда: Цефалоподовый шлем Готрена (при использовании «Призвать шлем» и «Вызов Дремора» на 120 сек.)

Арара Увулас, Голос Господина Нелота
1. Господину Нелоту нужно пять порций мыла слоад. Оно тоже есть у Анис Селот.
Награда: +20 к отношению к вам Господина Нелота.

2. Господину Нелоту нужен Посох Серебряной Зари. Он есть только у Ариэль из местной Гильдии Магов. Она продаст вам посох за 300 дрейков.
Награда: Стеклянный клинок ускользания (короткий клинок, удар 7-9 7-9 6-9, зачарование: паралич 0-10 при ударе), заклинание «Слепота».

Фелиса Улессен, Голос Госпожи Тераны
1. Госпоже Теране в Тель Бранору нужно отнести новую юбку. Попасть туда можно на корабле, а вот юбку отдать будет непросто. Терана, мягко говоря, весьма эксцентрична, а попросту говоря, выжила из ума. Юбку она надевать не хочет, боясь, что она заколдована. Можно надеть юбку на раба (тогда Терана его убьет), а можно надеть самому и быстро убежать оттуда. Квест зачтут в любом случае, а юбку можно выкинуть.
Награда: 500 дрейков, заклинания «Пометка» и «Возврат» + то, что останется от выданных 2 свитков Вмешательства Альмсиви.

2. В шахте Абебаал (находится на северо-западе от Тель Браноры, на соседнем острове) произошло восстание рабов, так как Терана требует от них слишком много яиц. При этом вы видели в её башне, что она делает с яйцами квама. Можно подавить его, убив всех рабов, но лучше их отпустить. Для этого надо найти ключ от их оков. Один из них лежит в ящике возле матки, один в кармане самой Тераны, ещё один в её башне, на нижнем уровне.
Награда: Если вы отпустили рабов: заклинания «Приказ существу» и «Приказ гуманоиду»; если вы убили вождя рабов: Кольцо огненного шторма; если убили всех рабов: Кольцо огненного шторма и Кольцо отравленного облака.

Галос Матендис, Голос Господина Ариона
1. Необходимо доставить Дивайту Фиру в Тель Фир шифрованное послание от Ариона. Тель Фир находится на острове к Ю-З от Садрит Моры. Попасть туда можно лишь вплавь, левитацией или хождением по воде. К тому же вам понадобится умение левитировать, чтобы подняться к самому Фиру в верхний зал его башни. В принципе, в будущем вам придется летать ко всем советника Телванни. Замечание: если Фир мертв, больше заданий Галос Матендис не даст.
Награда: 500 дрейков и то, что останется от выданных 4 качественных зелий Хождения по воде, 4 качественных зелий Быстрого плавания и 7 качественных зелий Восстановления здоровья.

2. Аптекарю Андилу в Тель Вос необходимо принести 3 любых (но не самодельных) зелий Излечения мора. В Садрит Море их можно достать у Пьерлетт Росторард.
Награда: 500 дрейков.

3. Господину Ариону нужна кожа даэдра. Это ещё один ингредиент, покупаемый у Анис Селот. Но на сей раз кожу надо отнести самому Господину Ариону в Тель Вос.
Награда: 300 дрейков, заклинание «Паралич».

Задания Советников Править

Господин Нелот
Нелот считает, что Сениз Тиндо, слуга Архимагистра Готрена, недостойна носить мантию Гордости Драка («Она совсем ребенок, ей всего двести лет».). А мантия, надо сказать, лучшая в игре (констант Интеллект +10, сопр. огню 25 %, отражение 25 %). Плывем в Тель Арун на корабле, находим в Жилых помещениях башни Сениз Тиндо, убиваем её и идем сдавать квест. Нелот благодарит за мантию, снимает штрафы, если они были, восстанавливает, если вас изгнали за убийство Сениз, забирает мантию и дает за неё… 10 дрейков! Если не жалко старика, можете его убить, никто не расстроится. Помните кредо Телванни? «Если ты выиграл, значит у тебя были веские доказательства».
Награда: 10 дрейков, мантия Гордости Драка.

Госпожа Драта
Драте нужен Амулет Плоти, Ставшей Целой. Его носит Беренгеваль, слуга Нелота. Найти его можно в башне Тель Нага. Амулет он не отдаст, поэтому придется его убить. Амулет потом придется отдать Драте.
Награда:
— для мужчины: Амулет поглощения заклятий (при использовании поглощение 10 % на 5 сек.);
— для женщины: Амулет поглощения заклятий и 4 свитка Вызова золотого святоши;
—  если убить Драту или не сдавать квест: Амулет Плоти, Ставшей Целой (при использовании: восст. здоровья 1-150 на 1 с., восстановления Ловкости, Выносливости, Силы и Привлекательности 5-15 пп. на 1 с., противоядие, излечение обычной и моровой болезней).

Госпожа Терана
Терана хочет получить «лук, пахнущий пепельным бататом» — Лук Ауриэля. Для этого придется убить Ралина Отравеля в Башне Рассвета Призрачных врат.
Награда: Даэдр. кираса и поножи (зачарование на обоих предметах: постоянный эффект «Перо» 50 п.).

Баладас Демневанни
Квест Баладас даст только после выполнения 1-го квеста Ариона (см. ниже) и только если ваш ранг не ниже Говорящего. Ему нужно кольцо Дарк Мезальфа — двемерского призрака, который находится в развалинах Бтунгтумца. Найти их можно, если пойти по фояде от Маар Гана на север  — развалины будут справа от вас. Убейте призрака и принесите кольцо Баладасу.
Награда: Кольцо шторма молний (при использовании удар молнии при касании 2-40 пп. в радиусе 20 фт. на 10 с.), сфера-центурион Баладаса.

Задания Господина Ариона
Pin-icon ПримечаниеЭто основная линия прохождения за Телванни. Вышеописанные квесты необязательны и нужны лишь для повышения до ранга Законник, после которого Господин Арион даст 1-й квест. Замечание: после повышения до Говорящего вы формально станете Голосом Господина Ариона и не сможете сдать прежнему Голосу данные им квесты.

1. Арион хочет, чтобы вы убедили Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Где его можно найти, сказано выше. Он согласится вступить в Совет, когда вы принесете ему 3 книги. «Пламя и Веру Нчунака» можно купить у Дорисы Дарвел в Балморе. «Из истории закона двемеров» можно украсть во многих местах, в том числе и в Храме Гнисиса, а продается эта книга у Джобаши в Квартале Чужеземцев Вивека. «Хроники Нчулефта» можно найти в развалинах Нчулефта, как советует сам Баладас, и в библиотеке Вивека. А ещё все 3 этих книги можно украсть оптом в Секретной библиотеке Вивека (проход туда скрыт потайным люком в Канцелярии ордена дозора в Зале справедливости Вивека). После сдачи квеста Арион объявит себя вашим покровителем и даст символ этого — посох, который вам ещё пригодится. Так что не выкидывайте его.
Усл. получения: Ранг не ниже Законника.
Награда:
—  от Баладаса: кольцо Ключ Ондузи (при использовании Открыть 50 п.), Амулет предостережения (при использовании паралич 30 с. и удар холода 1-2 пп. на уд. цель), Пояс второй преграды (при использовании Щит 10 п. на 30 с.), Туфли устойчивости (постоянный эффект Акробатика +6)
— от Ариона: Серебряный посох мира.

2. Надо излечить от мора матку в яичной шахте Мудан-Мул. Это недалеко на запад от Тель Воса.
Усл. получения: Ранг не ниже Говорящего.
Награда: Заклинание «Излечение мора Ариона», книга «О водном дыхании» (учит Изменению).

3. Для дальнейшего продвижения Арион хочет, чтобы вы знали заклинания Возврата, левитации (одно из трех: Левитация, Великая Левитация или Дикая Левитация) и огненного шара (одно из трех: Огненный Шар, Большой Огненный Шар или Огненный Шторм).
Награда: Книга «Искусство боевой магии» (учит Разрушению).

4. Милин Фарам в Одирниране подвергся нападению Дома Хлаалу. Одирниран находится ровно к востоку от Молаг Мара и к югу от Нчурдамца. Вам нужно убить Ремазу Отрил и её воинов. Но не убивайте её сестру Веделею Отрил, которая находится в башне вместе с Милином Фарамом.
Награда: 7 свитков Милина Фарама (вызов даэдрота на 120 с.), книга «Инцидент в Некроме» (учит Иллюзиям), Серебряный посох голода (при ударе  «Заключение»  на 30 с.)

5. Чтобы прекратить монополию Гильдии Магов на Вварденфелле, Телванни необходимо получить поддержку хотя бы 3 советников Редоран. Так что идите в Альд'рун под панцирь гигантского краба и говорите с советниками. Достаточно согласия 3 из них, хотя теоретически можно и больше. Атин Сарети даст свое согласие при отношении 50 и посоветует в разговоре с остальными советниками взывать к их честности. Майнер Аробар, Хларен Раморан, Брара Морвейн и Гариса Ллетри согласятся с вами при отношении 40 (как и говорилось, кроме Сарети достаточно сходить ещё к двоим из четырёх). А вот глава Дома Болвин Веним не согласится с вами никогда.
Награда: перчатка Преобладатель Ариона (при использовании:  «Приказ существу» 15 п. на 120 с. на уд. цель и  «Приказ гуманоиду»  15 п. на 120 с. на касание).

6. Ещё одна башня Телванни осаждена, на этот раз редоранцами. Велотийская башня Шиши находится в фояде к северу от Маар Гана. Убейте всех редоранцев, а потом поднимитесь на 2-й этаж, найдите на столе череп бретона и поверните его. Внизу откроется дверь в укрытие, где прячется владелец этой башни.
Награда: Книги «Лунный Лорхан» (учит Изменению) и «Предполагаемое коварство» (учит Разрушению), Серебряный посох войны (при ударе удар огня, холода и молнии по 5-11 пп.).

Последущие квесты Править

Быстрый Эдди
1. Для продвижения выше ранга Специалист вам надо найти того, кто будет представлять вас в Совете в качестве вашего Голоса. На эту роль подходит Быстрый Эдди. Он живёт в Балморе, его дом стоит в северной части города на западном берегу реки Одай. И по традиции вы должны вручить своему голосу Серебряный посох мира, такой же, какой вам в аналогичной ситуации вручил ваш бывший покровитель Господин Арион. Если вы куда-то дели тот посох, можно купить новый. Его продают Крулиус Понтаниан в Форте Лунной Бабочки, Аленус Венду в Служебных Башнях Тель Вос и Галар Ротан в здании Совета Телванни в Садрит Море.
Награда: от Ариона  —  перчатка Помощник Ариона (при использовании: вызов Огненного атронаха на 120 с., Инеевого атронаха на 90 с., Грозового атронаха на 60 с.).

2. Эдди готов выполнить для вас несколько заданий. Он говорит, что может украсть из башни Господина Нелота Тель Нага Кольцо справедливости. Для этого ему нужен ключ, который есть у самого Господина Нелота и многих его слуг. Принесите ему любой из них (например, выполнив квест Нелота и убив его после этого). Через неделю после получения ключа Эдди принесет вам очень хорошее колечко.
Награда: Кольцо справедливости (при использовании: Поглощение 100 и Отражение 70 на 30 с.).

3. Ещё Эдди обещает принести вам Амулет Единства, но ему нужны 5 Стандартных зелий Невидимости. Их придется собирать по одному у разных алхимиков и в башнях Телванни, так как оптом такие зелья не продает никто. Потом подождите около недели, пока в журнале не появится запись о том, что Эдди уже пора вернуться. Тогда идите к нему и забирайте амулет.
Награда: Амулет Единства (при использовании увеличить на 120 с.: Интеллект, Сила воли +10, Изменения, Колдовство, Разрушение, Иллюзии, Мистицизм, Восстановление +5).

Крепость
Pin-icon ПримечаниеДля повышения до ранга Волшебник вы должны построить себе крепость. Идите в Дом Совета Телванни в Садрит Мору, там в Уединенном месте живет Ллунела Хлеран, которая заведует постройкой крепости. Кстати, прийти к ней можно даже в ранге Говорящего.

1. Для закладки фундамента крепости нужны 2 камня с душами и разрешение Герцога Дрена. Герцога можно найти в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета. Он даст вам разрешение, если вы поклянетесь сделать всё, что сможете, для блага народа данмеров (клятва эта, впрочем, ни к чему вас не обязывает). Для душ вам дадут 2 Великих Камня, а вы должны принести 2 камня с душами Крылатых сумраков, Грозовых атронахов или Золотых святош. Только будьте осторожны: если у вас будет подходящая под эти требования Звезда Азуры, вы можете её лишиться!

2. Через неделю фундамент будет закончен. Идите к Ллунеле Хлеран, она отправит вас на место строительства к прорабу. Прораб заверит вас, что все в порядке, а вы можете возвращаться к Ллунеле. Через неделю строительство первого уровня крепости будет завершено. Вы можете возвращаться к Ариону для следующих заданий. Он попросит вас уничтожить хозяев крепостей двух других Великих домов.

3. Для строительства 2-го уровня вы должны дать Ллунелле 5000 дрейков и принести ей схемы двемеров из руин Мзанченда (они находятся возле большого лавового озера к С-З от вашей крепости). Через неделю будет построен 2-й уровень крепости.

4. Когда вы достигнете ранга Мастера, Ллунелла скажет, что вашу крепость будут охранять двемерские центурионы. Но для их постройки нужна книга «Секреты Анимункули Двемеров». Она лежит в самом сердце вампирского логова Галом Дэус, в комнате предводителя клана Берне. Логово находится к западу от вашей крепости, за лавовым озером. Приготовьтесь к тяжелой битве со всем кланом Берне. А через неделю после доставки книги ваша крепость будет полностью готова.

Архимагистр
После уничтожения крепостей соперников и постройки 2-го уровня крепости Арион предложит вам убить Готрена и стать Архимагистром либо остаться Господином, не претендуя на первенство в Доме. Вам решать…
Награда: Звание Архимагистра Дома Телванни.