ФЭНДОМ

Капитан Хелена
Капитан Хелена
WomanIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Морские драконы
Локация Порт Святых, Строс М'Кай
Квест Как мотыльки на свечу
Капитан Хелена (ориг. Captain Helane) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Капитан Хеленабретонка, проживающая в Порте Святых на острове Строс М'Кай. Является лидером группировки бандитов Морские драконы. Она захватила город Порт Святых и единственный на острове маяк и целый год использовала своё положение, чтобы топить корабли и грабить их останки. Таким способом было разграблено более 18 судов.

Сама Хелена очень алчная и жестокая. Она любит садистски издеваться над пленниками: свою служанку-босмерку Сарион морит голодом, захваченных матросов избивает, хохоча при этом, обещает содрать живьём кожу, ломает пальцы. Может выколоть глаза, отпустить пленника, а потом устроить на него охоту. Для ослушавшихся рабов у неё хранится особый яд — корень жарницы, который медленно у мучительно убивает жертву, сначала разъедая желудок, а потом попадая в кровь.

Однако в 2Э 582 очередным потопленным кораблём стало «Дыхание девы» под командованием Хитрой Лерисы. Та не смогла закрыть глаза на случившееся и решила отомстить. С помощью Бездушного она освободила экипаж и проникла на корабль Хелены, «Кровавую ведьму». Замаскировавшись под служанку, у которой добыла ключ и которую отправила в безопасный Порт-Хандинг, Лериса отравила ядом Хелену.

  Открыть / закрыть спойлер  
Хелена:«Погоди, ты не моя… что ты… ты что, отравила меня?»
Сарион:«О боже, капитан, вы в порядке?»
Хелена:«Я выпущу тебе кишки, как свинье… выколю тебе глаза… зажарю тебя…»
Лериса:«Так же, как и мою команду? Ну уж нет, этому больше не бывать».
Хелена:«Урк…»
Лериса:«Ой. Она упала».

Однако Лериса предоставила Бездушному право решить судьбу капитана. Герой может либо сжалиться и дать противоядие, либо самому убить Хелену, либо оставить мучительно умирать.

Квесты Править